Найти тему
Хантфлоу

От резюме до оффера: что умеет самая функциональная система автоматизации рекрутмента

Краткий и наглядный гайд для тех, кому важно получить максимум от автоматизации подбора

Хантфлоу — рекрутинговая система, которая умеет практически все. Неслучайно аналитическое агентство TAdviser поставило Хантфлоу на первое место по объему функциональности среди облачных ATS в России.

Мы составили полный список возможностей нашей системы: чтобы промотать его до конца, придется постараться.

-2

Есть популярные функции, о которых знают практически все пользователи Хантфлоу, например:

Но есть не менее полезные возможности, которыми пользуются не все. Про эти функции мы и расскажем, чтобы вы могли выжать максимум пользы из Хантфлоу.

Трекер открытия писем

Если вы подключили почту и отправляете письма из Хантфлоу, то в карточке кандидата можете отслеживать, открыл ли он ваше сообщение. Это видно по иконке конверта:

  • запакован — кандидат не читал письмо;
  • вскрыт — письмо было открыто;
  • конверт со стрелкой — это ответ кандидата на письмо рекрутера.

Подробнее про эту функцию →

-3

Окно смены этапа подбора, которое дает еще больше возможностей

Допустим, рекрутер переводит кандидата на этап «интервью с нанимающим менеджером». Параллельно надо добавить встречу в календарь и сообщить о ней заказчику и кандидату. Все это можно сделать парой кликов из одного окна — никуда переходить не придется.

При переводе кандидата на другой этап Хантфлоу позволяет сразу же:

  • назначить интервью в календарь;
  • отправить кандидату письмо, смс или сообщение в телеграм;
  • заполнить форму обратной связи;
  • сформировать оффер;
  • прикрепить любой файл.
-4

Работа с группами кандидатов

Например, в базе есть несколько резюме, с которыми нужно что-то сделать: взять на вакансию, отправить коллегам или перевести на другой этап.

Переносить каждого кандидата по отдельности долго и неудобно. Но можно сгруппировать их, а дальше работать с этой группой.

-5

Массовое добавление резюме через почту

Волшебная кнопка позволяет сохранять резюме с джоб-сайтов, соцсетей и сервисов. Все происходит мгновенно: находите релевантного кандидата и одним кликом отправляете в Хантфлоу.

Но что, если надо разом добавить множество резюме? Например, кадровое агентство прислало вам на почту 100 резюме в формате pdf — необходимо как-то сохранить их в системе и не потратить на это вечность.

На помощь приходит функция импорта из почты: вы просто пересылаете резюме на специальный адрес — для каждой организации он свой. Чтобы узнать этот адрес:

  1. Нажмите на «+» в левом нижнем углу экрана
  2. Выберите пункт «Добавить кандидата».
  3. Нажмите на кнопку «Импорт из почты».

Но есть два ограничения: размер вложенных резюме в одном письме не может превышать 15 Мб, а почтовый адрес отправителя должен быть зарегистрирован в Хантфлоу.

-6

Дополнительная информация о кандидате

Если вам не хватает стандартных полей в анкете кандидата, можно добавить к ним любые другие. Для этого воспользуйтесь формой «Дополнительная информация».

Форма полностью кастомизируема — мы бесплатно внесем в нее поля по вашему запросу. Например, она может выглядеть так:

-7

Информацию из дополнительных полей можно передавать по API в другие сервисы компании — например, 1C, систему аналитики, интранет. Некоторые компании просят добавить поля с зарплатами: желаемой, предлагаемой и той, о которой в итоге договорились. Эти данные они используют для зарплатной аналитики.

А еще поля с дополнительной информацией можно применять в качестве фильтров для поиска по базе резюме. Допустим, вам нужен разработчик уровня senior со знанием английского на уровне С1. Задайте нужные критерии в поиске и найдете релевантного кандидата:

-8

Воронки под разные категории вакансий

Процесс подбора внутри рекрутинговой CRM должен соответствовать реальности. Если вы закрываете вакансию за 5 шагов, то именно столько этапов подбора должно быть в Хантфлоу. Это необходимо, чтобы избежать хаоса и собирать достоверную статистику.

Обычно воронки для разных позиций различаются: для разработчика один набор этапов, для менеджера по продажам другой. Зачастую сделать универсальный вариант невозможно, да и не нужно.

Удивительно, но факт: около половины наших клиентов пользуются одной «универсальной» воронкой для всех вакансий. Это оправдано, только если процесс подбора для всех позиций у вас абсолютно одинаковый.

Хантфлоу позволяет создать отдельную воронку под каждую категорию вакансий:

  1. Нажмите на название своей компании в правом верхнем углу экрана.
  2. Перейдите в настройки на вкладку «Организации».
  3. Зайдите в раздел «Этапы подбора».
  4. Внизу страницы нажмите кнопку «Добавить набор этапов».
  5. Введите название набора и выберите этапы, которые будут в него входить.
  6. Нажмите кнопку «Добавить».

При создании вакансии рекрутеры будут выбирать подходящий набор этапов, чтобы вести подбор по правильной воронке.

-9

Автоматические фоллоу-апы

Если кандидат не ответил на письмо, то Хантфлоу будет автоматически отправлять ему фоллоу-апы — напоминания о вакансии. По статистике, фоллоу-апы увеличивают конверсию из писем на 25%.

Для каждого шаблона письма вы можете задать цепочку максимум из трех фоллоу-апов:

  1. Нажмите на название вашей компании в правом верхнем углу экрана.
  2. Перейдите в настройки на вкладку «Организации».
  3. Выберите раздел «Шаблоны писем».
  4. Создайте новый шаблон или зайдите в уже существующий.
  5. Укажите содержание фоллоу-апов и сроки отправки.
-10

Рекрутер просто отправляет письмо кандидату по шаблону, и цепочка фоллоу-апов автоматически срабатывает. Если кандидат ответит на одно из писем или напишет сам, то последующие фоллоу-апы отменятся.

Подробнее про эту функцию →

Оргструктура

Мы можем быстро и бесплатно внедрить в Хантфлоу организационную структуру вашей компании — просто напишите нам в чат поддержки.

Зачем нужна оргструктура:

  1. Чтобы каждый раз при создании вакансии рекрутеру не надо было вводить название подразделения вручную. Гораздо удобнее, если он выбирает его из списка — это экономит время и исключает вероятность ошибок.
  2. Смотреть аналитику в разрезе отдельных подразделений.
  3. Видеть картину дня по отделам.

Подробнее про эту функцию →

Формы обратной связи

Формы обратной связи позволяют:

  • получать стандартизированный и развернутый фидбек от нанимающих менеджеров;
  • структурировать интервью — их можно использовать в качестве чек-листов;
  • принимать решения по кандидату на основе сводных оценок всех участников интервью.

В Хантфлоу можно создать формы обратной связи для разных вакансий и этапов подбора:

  1. Нажмите на название вашей организации в правом верхнем углу экрана.
  2. Перейдите в настройки на вкладку «Организации».
  3. Выберите раздел «Формы обратной связи».
  4. Используя конструктор, добавьте нужные поля.
-11

Чтобы оставить фидбек, в карточке кандидата нажмите на двойную галочку и выберите название формы:

-12

Кастомная форма заявки на подбор

Многие клиенты пользуются стандартной заявкой, хотя ее можно легко настроить под себя.

Пришлите вашу форму, и мы бесплатно внедрим ее в Хантфлоу. При необходимости создадим несколько вариантов — для разных категорий вакансий. Добавим любые поля: отдел, куда нужен сотрудник, уровень зарплаты, требования, знание языков, электронная почта человека, с которым нужно согласовать заявку. Ключевые поля можем сделать обязательными — заявка не отправится, пока заказчик их не заполнит.

Подробнее про эту функцию →

-13

Наш блог читают более 10 000 рекрутеров и профессионалов HR-индустрии. Подкасты, интервью, тематические статьи и экспертные мнения.

Переходите по ссылке huntflow.ru/blog

-14

#карьера #hr #рекрутинг #b2b #hrtech #автоматизация #рекрутмент