Найти тему

Где искать покупателя. Рассматриваем способы поиска покупателя дома, квартиры

Мы изучили рынок и знаем, что ваша недвижимость имеет конкурентоспособные цены. Вы выполнили все необходимые улучшения и приняли все меры для обработки юридических документов. Ваш информационный бюллетень подготовлен, и вы готовы к продаже. Так что сейчас самое время начать «поиски» вашего «горшка с золотом» - потенциального покупателя. Правильное присутствие на рынке - ключ к поиску серьезных потенциальных покупателей.

• Повесьте вывеску «Продается - частный» во дворе дома. Разместите его под прямым углом к ​​вашему дому, чтобы его легко могли видеть люди со всех сторон. Убедитесь, что номер телефона большой и легко читаемый из проезжающей машины. Если вы не склонны к искусству и не можете создать красивую нарисованную вывеску, мы рекомендуем вам купить флуоресцентную. Получите большой размер. Стоят они очень дешево, но действительно заметны.

• Помните, что эмпирическое правило со знаками заключается в том, что они должны выделяться, а телефонный номер должен быть легко читаемым. Покупатели обычно разъезжают по районам, в которых они хотят купить дом, поэтому вывеска с вашим номером телефона - это самый важный инструмент продажи, который у вас есть. Вывески, рекламирующие ваш «день открытых дверей», должны быть еще больше.

• Скажите всем, что вы продаете. Вы были бы удивлены, как быстро распространяются новости. Многие объекты недвижимости продаются «из уст в уста», поскольку потенциальные покупатели часто рады переехать в район, где у них уже есть друзья.

• Размещайте рекламу в местных и городских газетах. Потратьте время на написание объявления. Заголовок должен гласить: «Частная продажа» - это очень важная функция продажи.

• Укажите расположение, цену, количество спален и несколько отличительных черт, таких как кухня-столовая, семейная комната на первом этаже, участок размером с бассейн, полностью обновленный, очаровательный (старый) или современный (см. Пример ниже) .

• Убедитесь, что ваша реклама видна среди всех остальных. Скажите секретному разделу газеты, чтобы он заключил его в рамку или выделил заголовок жирным (жирным) шрифтом; эти детали стоят немного дороже, но это может окупиться.

• Поищите в своей газете раздел «Требуются дома». На этом заднем плане может быть хорошая перспектива потепления.

• Рекламируйте часто, новые люди начинают смотреть в газету в начале каждой недели. Газеты предоставляют специальные цены на повторную рекламу в течение всей недели.

• Разместите объявления в своем супермаркете, на доске объявлений на работе, раздайте листовки - короче говоря, сообщите об этом.

• Необходимо ответить на телефонные номера (дневной и вечерний), которые вы укажете в своей рекламе. Держите блокнот рядом с телефоном. Если никто не может отвечать на звонки, возьмите автоответчик. Немедленно перезвоните, если вы не проявите интерес, вы можете потерять потенциального покупателя.

• Держите информационный бюллетень рядом с телефоном, чтобы вы могли обращаться к нему, когда звонят потенциальные покупатели. Если вы изложите эти факты, это поможет вам казаться знающим и спокойным, особенно если вы нервничаете.

• Во время первого контакта ответьте на все вопросы точно, но не «перепродавайте». Поощряйте звонящих посмотреть недвижимость. Дом никогда не продается по телефону.

• Записывайте все звонки по дому. Если возможно, назначьте встречу в удобное для звонящего время. Всегда записывайте их имя и номер телефона на случай, если вам придется изменить время приема. Спрашивание имен и номеров телефонов помогает отсеять тех, кто любит нервничать, которые могут вас задержать и зря тратить ваше время.

• Установите «телефонный этикет» на время продажи. Никогда не позволяйте маленьким детям брать трубку в руки. Уберегите подростков от частого употребления. Вы можете даже предложить семейный автомобиль в качестве взятки, чтобы побудить их поехать в гости к своим друзьям.

• Проведите дни открытых дверей. Это та часть продажи дома, которой боятся большинство продавцов, но они работают. Многие потенциальные покупатели будут чувствовать себя более комфортно, впервые взглянув на то время, когда "безопасность в цифрах".