На Apple TV+ вышел «Финч» с очаровательным Томом Хэнксом, роботом и псом. Это лучшая фантастика 2021 года. Она проста и одновременно драматична. Да-да, пропускать ее не следует. Более того, «Финч» может стать хорошим фильмом для семейного просмотра.
В скоро времени все любители жаркого лета будут буквально смертельно рады. Солнце сойдет с ума и сотрет почти все человечество с лица земли. На улицу можно будет выбираться только в скафандре, но и это не всегда спасет от гибели. В таких условиях уже 10 лет живет Финч Вайнберг – рукастый инженер, когда-то работавший в космической компании. Увы, но пожилой американский «левша» болен (кашляет кровь), а любимую дворнягу Гудьера оставлять в одиночестве после смерти не хочется. Поэтому Вайнберг создает Джеффа – робота, с которым их маленькая команда вскоре покатит в сторону Сан-Франциско, спасаясь от чудовищного урагана.
Еще больше отзывов, рецензий и советов для просмотра лучших фильмов и сериалов живут в телеграмм-канале «Первый ряд».
Том Хэнкс, конечно, за свою карьеру успел побывать в множестве переделок. То в аэропорту застрянет, то самолет на Гудзон надо сажать, то на острове с волейбольным мячом затусит, то сомалийские пираты нападут. Но именно в «Финче» его ждет самая суровая борьба с одиночеством. Люди, конечно, где-то есть, но Финч старательно их избегает. Он попросту перестал в верить в хорошее. Только пес, робот и дом на колесах – роуд-муви во всей красе, поражающее своей ламповостью.
«Финч» даже заставил вернутся к полнометражным фильмам самого Мигеля Сапочника. Лет десять назад он снял «Потрошителей». Сперва фильм про пересадку органов в будущем провалился, а затем обрел статус культового. Сапочник к этому моменту сбежал на ТВ, где снимал «Доктора Хауса», «Настоящий детектив» и «Игру престолов». Вернутся к «большим» фильмам ему помог Айвор Пауэлл (один из продюсеров «Бегущего по лезвию»), а также Роберт Земекис, который присоединился к проекту чуть позже. Если не забывать про Хэнкса, получается максимально крутая команда, которая оправдала все ожидания.
Финч в фильме не стал чем-то божественным. Он не спасает людской род от вымирания. Он попросту хочет жить и наслаждаться каждым днем. Эгоистично, но правильно. У Сапочника получилось изобразить главного героя таким Папой Карло, а Джеффа – Пиноккио. Сказка, где нашлось место и знаменитым законам робототехники Азимова. Нет в «Финче» ничего нового, да и невероятной графики тоже, но кино оставляет лишь теплые чувства, а также мотивирует прикупить билет куда-нибудь подальше и махнуть путешествовать.