Сейчас на рынке онлайн-образования существует множество разных курсов и школ. Как же правильно сделать выбор, чтобы не потерять свои деньги?
Тут, конечно, каждый делает свой выбор, исходя из своих ценностей, но, все же, стоит обратить на следующие факторы:
1. Эксперт (автор курса) должен быть профессионалом в своей области и четко понимать куда он приведет своих учеников
Выбирая эксперта, Вы должны знать, что Вы, конкретно, получите от него.
- Действительно ли он научит Вас тому, что заявляет?
- Решит ли его опыт и знания Вашу задачу?
- Будет ли это для Вас безопасно?
Идеально: Профессиональный эксперт, созвучный Вашим ценностям. Ориентированный на практику.
Далее. Проверить, насколько доступен эксперт. Есть ли возможность задавать ему вопросы лично.
К слову говоря, если эксперт все время говорит только о своих регалиях, только о себе, то это - повод задуматься, а так ли Вы ему нужны.
2. Техническая составляющая курса
Обратите внимание на то, где размещен обучающий материал. Как устроена обратная связь на курсе и т.д.
3. Юридические вопросы
Как юридически оформлено обучение. Есть ли сотрудники?
Как оформлены обучающие материалы. Авторское право и многое другое.
Какой результат гарантирует Вам автор курса, после прохождения обучения.
Обещает ли он “легкие заработки”? Если да, то - это "тревожный" знак.
Тем, кто ищет гарантии "легких" денег после обучения, нужно знать:
- Все зависит от Вас. Никто, кроме Вас, не сможет сделать Вашу работу за Вас. То есть, занять взрослую позицию за Свой результат.
- Обучение - это набор инструментов, которые Вы получаете, а как вы их будете использовать, зависит уже от Вас.
- Все, у кого в итоге получилось: много работали над собой, над своими установками, внедряли, полученные знания и не отчаивались, когда не получалось, а снова пробовали и шли до конца.
Вывод: Обучение - это трансформация, а не сбор данных.
Покупая курсы, мы приобретаем опыт тех, кто уже прошел путь, который Вы мечтаете пройти.
Поэтому мы покупаем чей-то опыт, чтобы расти быстрее и стать частью своего профессионального сообщества.