Новые создатели NFT часто совершают некоторые ошибки каждый день. Они не только мешают им продавать свои NFT, но и потенциально подрывают их авторитет. Поэтому в видео автор рассказывает о 5 вещах, которые стоит избегать любой ценой.
1 ошибка – создание аукциона на Opensea для вашего первого NFT drop
Когда вы устанавливаете аукцион, вы должны установить резерв, а минимальная резервная цена, которую вы можете установить в настоящее время составляет одну восьмую ETH и по 1 ETH для нового художника.
Ни фолловеров, ни имени, ни какого-либо реального сообщества, стоящего за начинающими творцами еще нет. Люди не собираются тратить такую сумму денег на ваш первый NFT. Он не должен быть дорогим, поэтому лучше используйте платформу, которая установит некоторую лицензионную плату за ваш NFT. Начинайте с низкой цены, чтобы максимально продемонстрировать свой NFT. Далее автор показывает свой NFT, цена которого составляет 0,08 ETH.
Также вы захотите установить роялти. Вы можете сделать процент 50, но автор не советует так делать. Вы можете установить 10 процентов или как автор в видео – 2.5. Здесь нужно быть очень осторожным, ведь даже 5% – это уже довольно высокий процент.
Автор советует в первый раз выставлять не один NFT, а целую коллекцию, искать первых покупателей. После того, как NFT уже начали покупать и продавать, стоит попробовать создать определенную ценность вашего NFT и продвигать ее. Если ваши покупатели будут видеть, что ваш NFT продаётся, цена растет, то следующие коллекции можно размещать по более высоким ценам.
2 ошибка – быть подражателем
Например, Мик Джаггер – фронтмен группы Rolling Stones, у него был не очень красивый голос, но мгновенно узнаваемый и это отлично работает для рок-н-ролла. У автора есть NFT (xcopy), который девушка считает уродливым. Автор подчеркивает, что она права, но это и значит, что он обладает определенным стилем.
Такие вещи можно выбрать в одно мгновение. Это то, чего тоже нужно достичь. Поэтому самая большая ошибка – копировать чужие работы. Нужно найти свой собственный стиль, а затем просто работать с ним. Даже если сейчас он не очень красивый. Если люди говорят, что ваше искусство не очень хорошее, это может означать, что оно просто другое.
3 ошибка – рассылка по электронной почте.
Автор приводит в пример свой канал. На почту которого приходит очень много писем. Из-за этого сложно ответить всем или узнать о проектах, которые автору предлагают продвигать. Если вы хотите отправить кому-то письмо с предложением о продвижении, то составьте его как можно проще. Чтобы из письма было просто понять: кто вы, что вы делаете, что вы хотите.
Далее автор приводит пример такого письма:
Здравствуйте Х, мне нравятся то,что вы делаете. У меня есть проект.
Этот скоро будет минт этого проекта, за последние 2 недели мы увеличили количество подписчиков в Твиттере с 500 до 10к.
Мы были представлены во многих онлайн-статьях.
Мы бы хотели, чтобы вы посмотрели ссылки.
Почему мы считаем, что мы добьемся успеха:
Краткая причина 1:
Краткая причина 2:
Краткая причина 3:
Для бонусных баллов прикрепите изображение какой-либо вашей художественной работы к письму.
Таким образом, вы сразу сообщаете все важные данные и создаете благоприятное первое впечатление о себе в электронном письме.
Также автор рекомендует связать с вашими дискордами ваш Твиттер, web-сайт, Opensea.
4 ошибка – копирование web-сайтов
Проблема не в дизайне, а в тексте на странице. Некоторые из web-сайтов выглядят безумно, поэтому хорошо подумайте о своем web-сайте. Как только, люди попадают на него, они ищут первую причину, чтобы уйти. И эта причина, как правило, заключается в том, что они вообще не знают зачем зашли на этот сайт.
Поэтому вступительный текст, который они там прочитают, действительно очень важен. Вы думаете о том, что вы предлагаете и почему люди должны тратить время на то, чтобы пройти дальше по странице. Попробуйте упростить это предложение и вывести его на первый план. Потратьте время, чтобы вообще предложение стало максимально понятным, тогда люди оценят это и не будут чувствовать себя глупо, покидая ваш сайт.
5 ошибка – продажа NFT в комментариях
Это могут быть комментарии к видео, сообщениям в твиттере. Автор советует просто прекратить это. Потому что вы должны сосредоточиться на том, чтобы дать вашим потенциальным подписчикам столько ценности, сколько возможно. После продажи, нужно постоянно работать над профилем, чтобы ценность вложений покупателей росла. Как только они сделают продажу или увидят, что вы становитесь больше, они станут говорить о вашем продвижении. Это и есть цель – заставить других говорить о тебе.