Найти тему

Письмо Клиенту №3

Продолжаем работать над вашим личным брендом , cударыня. Благодаря разговору с вами все больше узнаю о женских победоносных и провальных стратегиях.

На прошлой неделе вы меня посвятили в свою стратегическую тайну под названием «блеск в глазах».

«Такое явление, как «блеск в глазах», – сказали вы, – бывает только у счастливой и довольной женщины. Мужчины это ценят при первой встрече и это влияет на качество и результат переговоров. Да, у мужчин блеск в глазах называется «искра», она весьма характерна, когда мужчина настроен решительно, он сфокусирован на цели и знает, что достигнет ее. Когда искра сходится с блеском – это всегда победа обеих сторон».

Я задумалась, откуда берется блеск в глазах?

Пересмотрела несколько блогов успешных женщин, практически у всех «глаз горит», а блеска нет.

Вы чуть ли не шепотом перечислили мне четыре шага как проявить собственный блеск в глазах. Решила поделиться нашими секретами с читателями, да и вы оказались не против увеличения «лучащихся глаз» в этом мире.

-2

«Все дело в дофамине, Нателла! В твоем гормоне удовольствия, который выделяется тогда, когда ты все делаешь правильно, то есть выполняешь эволюционно заложенную в тебя программу – быть Женщиной! Дофамин – лидер целой армии управляющих веществ, которые в значительной степени и формируют твое поведение. Дофамин ждет, когда ему бросят вызов и тогда он пойдет в атаку. Вызовом является мощное позитивное стрессовое состояние. Позитивный стресс – это переживание счастья, эмоциональный подъем и оргазм. Зачастую это стресс даже более сильный, чем стресс негативный, но на организм он действуют иначе, созидающе. Ты меня понимаешь!»

-3

У меня самой частенько блестят глаза, хочу поделиться личным опытом:

Во – первых, важно давать глазам отдых: смотреть в темноту, на огонь, на воду и видеть во всем красоту!

Когда я много читаю в телефоне или работаю за компьютером, забывая моргать, глаза пересыхают, что приводит к эффекту «серого», усталого взгляда – противоположность «сияющему».

Во – вторых, когда идете на важную встречу, увлажняйте поверхность глаза каплями!

Выделяемая влага работает с эффектом зеркала, искривляя и отбрасывая лучи света, попадающие на поверхность глаз. Фактически, глаза начинают работать, как маленькие фонарики, отражая лучи света – отсюда и эффект странного свечения.

В –третьих, когда стратегически нужен «блеск глаз» слушайте записи М. Жванецкого, смотрите йогу смеха, танцуйте сами с собой или читайте блоги тех, у кого в избытке сочится юмор и радость жизни из текстов! Улыбка и смех усиливают выработку дофамина, хотя бы временно, это придает глазам цвет. Да! Цвет радужки глаз и белков становится ясным и насыщенным. Проверьте на себе!

В – четвертых, приятные разговоры за бокалом вина, любовь, секс.

Откуда бы ни появлялся блеск в ваших глазах, он зависит от уровня удовольствия, внутреннего счастья и принятия самого себя.

-4

Блеск в глазах невозможно имитировать, как и увидеть его у людей, измученных работой, сложными отношениями, его нет у тех, кто погряз в проблемах или сложных жизненных обстоятельствах. Кто –то скажет: «…ты вообще в курсе, что происходит в реальном мире? Какой блеск в глазах?»

Моя клиентка живет в этой же реальности, что и мы с вами, она любит свое дело, принимает себя, счастлива в любви, поэтому ее глаза лучатся. По одному только блеску в ее глазах можно понять, что она радуется каждому мгновению в своей жизни, а те, кто знаком с ней смотрят и ловят «солнечные зайчики», чтобы увидеть это же свечение в себе. Это касается как женщин, так и мужчин, ведь красота, она в глазах смотрящего!

Говорят, у победителей раны заживают быстрее и легче, чем у побежденных – это связано с выделением «гормона победы», как следствие блеск в глазах!

-5

Прекрасный пример, Одри Хепберн.

Архетипическая формула ее бренда:

Эстет, Мудрец, Простодушный, Правитель.

Архетипическая формула характера актрисы, органично соединяла различные компоненты в привлекательный личный бренд :

- харизматичность (неповторимая внешность.) ;

- экранное амплуа;

- имидж ( профессиональный, интеллектуальный, средовой, личностный);

- квалификация (набор фестивальных призов);

- международный прокат (рейтинг фильмов);

- ассоциации с другими ( связи с брендами других актеров, режиссеров, продюсеров);

- степень участия в проектах других видов искусств( театр, телешоу, благотворительность).

Задумываетесь о личном бренде?

Начните с выработки дофамина, узнайте свою архетипическую формулу бренда , остальное притянется.

-6

Успешный женский персональный бренд - это многоуровневый интеллектуальный продукт, имеющий свою рыночную цену, так как является плодом последовательного и планомерного сотрудничества имиджевых и продюсерских команд. В одиночку в этом деле не справиться.

Здорового блеска в глазах нам все на этой недели.

Ваш бренд – стратег, Нателла Федореева