— Куда опять собралась? Снова худеть в санатории?
Кошка крутилась под ногами, мешая нам с Лялькой укладывать скромные пожитки в пакеты из Метро.
— Мы с мамой едем нянькать маленького Петрушу с Чачей, — пояснила Ляля Маняхе, — У них мама уезжает, а мы будем вместо неё.
— А Кубку почему с собой не берёте? — покосилась кошка на своего противника.
Противник сидел в проеме дверей и ничего не понимал. Кто куда уезжает? Почему его с собой не берут?
— Куба с папой остаются дома, а ты, Маняша, будешь за главную. Следи тут , чтобы в доме порядок был, чтобы папа правильно питался, а не бутербродами. Чтобы Кубу выгуливал подольше.
— Вот ещё, — дернула плечиком Маняха, —очень надо мне за ними следить, сами не маленькие. А ты надолго?
Я на неделю. Света-архитектор летит к родителям в славный город Уфу, а мы с Лялей остаемся няньчиться с её тремя с половиной собаками - Делей, Евой, маленьким Петрушей и мелкой таксой Чачей.
— Чача за двух, — предупредила меня Света, — Так что у тебя будет пять собак. Плюс твоя Ляля, итого шесть. Справишься?
Мы с Лялей постараемся. Чего там не справиться... Старшие собаки воспитанные, Петруша послушный и ласковый, как кошка. Чача только... Такса Чача взяла на себя все охламонские качества своей хвостатой семьи. За Чачей глаз да глаз нужен.
— Справимся, — успокаиваю я Свету, — Отдыхай спокойно, ни о чем не переживай.
Вот такие дела. Мы теперь с Лялей няньки. Бебиситтеры. Будем жить в доме возле моря, гулять по окрестным полям и дышать морем и можжевельником.
— А про нас забыла? — образовались в моем рассказе два кота - серый Компот и черный Федор, — Нас тоже нянькать надо, мы это любим.
Нянькаться больше любит Компот. Он с удовольствием идёт на ручки, мурчит и ластится к человеку. Из дома Компот практически не выходит. А вот Федя больше по гулянкам. Утром вышел из дома и до ночи занимается своими делами. Домой только поесть приходит, но при этом любит, чтобы его ждали в любой момент. Если дверь в дом закрыта, то Федя недоумевает - как так? Он же пришел! Тогда Федя колотится в окно до тех пор, пока его в дом не пустят.
Маняха и Куба остаются дома с папкой.
— У нас будет мужское царство, — радостно заявил Эдик, обнимая Кубу, — Мы с Кубкой сейчас ремонтом займёмся, перфоратором пожужжим.
— Эй, скажи ему, что их мужское царство будет под моим прицелом, — хмуро сообщила Маняха, — Я им не дам своевольничать. Перфоратором пусть жужжат по расписанию, а то я в ЖЕК жалобу напишу.
Вот так мы разделились на неделю. Я с Лялей направо, Эдик с Кубой и Маняхой - налево. Но, чтобы "мужское" царство держать в тонусе, я им пообещала наведываться каждый день.
— И без пердуперждения, — посоветовала мне Маняха, — Чтобы не расслаблялись.
На том и порешили.
С вами была Александра, которая вместе с Лялей нянькает Петрушу & Co: трёх золотистых ретриверов, двух котов и одну таксу (которая за двух собак) Светы-архитектора. Пожелаем Свете лёгкой посадки в Уфе, хорошего отдыха и удачного возвращения домой в Севастополь.