ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ
Добрый день. Большое спасибо за «интересного человека» ( я смутился ) и ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. Приятно, что, кто-то, по каким-то важным для тебя вопросам, думает также. Видимо, нас с Вами могут понять те, кто также работает с маленькими детьми. Ведь все разговоры о государстве, о политике, экономике, производственных базах - бессмысленны, если в стране не будут расти хорошие, добрые, умные, образованные, отзывчивые и порядочные ДЕТИ.
Ведь ДЕТИ, это и есть СТРАНА - они становятся взрослыми. Не знаю, как сейчас, но в иные времена, никогда не понимал, почему у воспитателей Детского сада и учителей начальной школы, такие МИЗЕРНЫЕ зарплаты. Не спорю с тем, что учёный, шахтёр, космонавт, очень важен и нужен для страны. Но, ведь и учёный, и шахтёр, и космонавт, тоже воспитываются в детском саду и учатся в начальных классах. Почему (было) такое отношение к самым главным для них (для нас всех) профессиям? Ведь страна состоит не только из базиса и надстройки - она, прежде всего, состоит из ЛЮДЕЙ.
Страна - это ЛЮДИ! Но иногда, кажется, что кому-то, это, непонятно. ЖАЛЬ.
По поводу статей, даже не знаю, что Вам сказать. Не знаю, кто в моём блоге назвал меня писателем, но я - НЕ ПИСАТЕЛЬ. Я - музейщик. Я работаю в художественном музее и очень люблю свою работу. Я скорее графоман. Я пишу спонтанно, когда что-то сильно задевает. Я начал писать для детей, когда что-то там, в моей голове, произошло. Я давно убедился в том, что работа с детьми, это самая важная, самая нужная и самая благодарная работа. Благодарность заключается в том, что ты начинаешь ощущать, как дети начинают к тебе относиться: уважают, ждут тебя, рады тебе, хотят с тобой общаться, может, даже по-своему любят. В моей практике - этого, у меня было много. И я благодарен тому, что это, у меня было. Мне немало лет и для меня это важно.
Думаю, что меня поймут многие, работающие с детьми. В заключение, разрешите немного пошутить на эту тему:
Я И МУЗЕЙ
На работу, как на праздник,
Сорок лет в музей хожу,
И работы этой лучше,
Я нигде не нахожу.
Тишину музейных залов,
Лёгкое шуршанье книг,
Ни на что, не променяю,
Этот я - музейный миг.
Он в меня вошёл нежданно,
Я не думал про музей,
Я по жизни был романтик,
И, немножко – прохиндей.
Так уж как-то получилось,
Я пришёл поговорить,
И остался я работать,
И в музее, как-то жить.
Жизнь текла и всё менялось,
Я менялся по, чуть-чуть,
Потихоньку открывалась,
Для меня музея суть.
А однажды, я в музее,
Вдруг увидел класс детей,
Мысль, как молния сверкнула:
- Ну-ка Вова, посмелей.
Посмелей, бери детишек,
И экскурсию веди,
И в своей музейной жизни,
Ты от них, не отойди.
И уже, какой десяток,
Я с детишками дружу,
И под самой грозной палкой,
Я от них не отойду.
И пытаюсь слово ОБРАЗ,
Как-то в голову вложить,
И пытаюсь рассказать им,
Как с музеями дружить.
Но, однажды, на рассвете,
Ну, а может вечерком,
Попрощаюсь я с музеем,
И отправлюсь в новый дом.
«Заметки на полях» я придумал для взрослых. Вот, иногда делюсь тем, что волнует. Накопилось и, - иногда хочется поговорить. Ещё раз спасибо за добрые слова.