На самом деле, всё не так просто. Руководители чаще всего не злые, а напряжённые.
На них лежит большой груз ответственности, и им не всегда легко это выдерживать.
Кроме того, ежедневно каждому руководителю приходится сталкиваться с множеством незапланированных проблем: кто-то из сотрудников неправильно понял, кто-то правильно, но не до конца, кто-то просто ничего не сделал, а у кого-то «что-то пошло не так».
Ежедневная работа в режиме аврала, с разными людьми - это труд.
Но в основном все же руководители - люди с определёнными компетенциями. К ним можно обратиться по многим вопросам, они помогут с их решением.
Важный момент - не утаивать ничего, не сообщать о проблеме в последнюю секунду, не перекладывать ответственность. И если вы действительно что-то сделали не так, прийти и открыто сказать об этом. Еще лучше, по возможности, прийти с готовым решением.
В таких случаях, редко можно упрекнуть руководителя в том, что он злой. Требовательный - возможно, любит порядок - тоже да. Но откровенно злые люди редко долго уживаются на руководящих должностях.