Найти тему
Chungurova Tatiana

Австралия 1985 Фредди и Молли - часть вторая

Продолжение интервью, данного в апреле 1985 года в Австралии.

Часть вторая из трех.

...ФМ – а! просто я вырос. Иногда надоедает носить те же вещи все время. Поэтому я расту как все люди, но я постоянно на виду. Поэтому, как только я что-то делаю, об этом узнают. Кроме этого, я живу в театральном мире, в музыкальной индустрии и должен слегка подогревать интерес к себе. Как бы там ни было, я люблю переодевания. Почему я изменился? Я трансформировался, это нормально, от балетного вида, до кожаных курток.

ММ – ты достиг того, чего хотел - привлек совершенно новую аудиторию. Во-первых, тем, как зазвучали твои песни, во-вторых, всем своим видом. Это привлекло абсолютно новых слушателей. Я не думаю, что это было ожидаемо.

ФМ – это не был просчитанным ходом, это было фазой, через которую проходят многие. Мы совершенно не планировали такого. Наши песни говорят сами за себя, не важно, как часто ты переодеваешься, и во что ты одеваешься, не это стоит за песнями. Иногда созданный тобой имидж достигает цели, иногда нет, но именно песни главное. Ты можешь написать реально отстойную песню, и это не значит, что твои прекрасные одежды тебя спасут.

ММ– Radio Gaga...

ФМ – я не люблю все время выглядеть одинаково. Мой нынешний вид, это тот же я, сознающий свой старый возраст. Я сейчас такой. Я перестал думать о себе с точки зрения внешнего вида. Я не Дэвид Боуи, чтобы так часто меняться.

ММ – кстати, Дэвид сейчас придерживается одного и того же имиджа.

ФМ - Он, кстати, тоже стареет.

ММ – Ты также часто встречаешься с людьми в личной жизни, как и на сцене?

ФМ – Я не из тех людей, которые любят ходить на всякие приемы, интервью с прессой. Я люблю оставлять себя для себя, так сказать, больше всего на свете. Я не часто посещаю людные места. Я таков. Но у меня есть друзья в мире шоу бизнеса и ненавижу их всех. (смеется)

ММ– ты слушаешь много грамзаписей?

ФМ – да, не так много, как кажется людям. У меня нет большой коллекции грамзаписей. Я слушаю радио и иногда наталкиваюсь на что-то, например, Арита Франклин – я люблю ее до смерти, я очень много ее слушаю. А в принципе, я не очень хороший покупатель записей.

ММ – возвращаясь к Radio Gaga. Это была еще одна перемена, не в смысле имиджа, хотя он тоже поменялся, а это был очень смелый шаг в сторону изменения музыкального стиля Queen в тот момент. Я хочу спросить – вам приходится работать над проектом…

ФМ – нет. Каждый раз, как мы делаем новый альбом, мы просто пишем песни и выбираем лучшие. Но я хочу сказать, что, когда мы это делаем мы сознаем, какие тренды сейчас в музыке, какие перемены. И мы пишем, учитывая это. Брайан пишет в присущей ему тяжелой манере. Мы четверо пишем очень разные песни. И это очень хорошо. Я думаю, чем больше мы пишем порознь, тем лучше выходит. Мы накапливаем все больше разнообразия, охватываем разные территории. Это лучше, чем если бы мы писали по одному образцу. У нас очень разные интересы. Я и сам сейчас пишу вещи, очень непохожие на те, которые, скажем так, Queen делали три года назад.

https://fi.pinterest.com/pin/500603314830038171/
https://fi.pinterest.com/pin/500603314830038171/

ММ – Ваше сотрудничество с Майклом Джексоном должно было быть таким масштабным. Весь имидж Майкла Джексона анализировался. Майкл ходил на твои шоу. Затем Бой Джордж и Marillion, и бог его знает, кто еще, а затем ты представил миру I want to break free и великолепное видео.

ФМ – я думаю, это было… я до смерти хотел переодеться в женский наряд. Но вообще-то это была совсем не моя идея. Я уверен, что все думают, что идея была моя. Я не знаю, как было бы, если бы идея была моя. Это была идея Роджера. Меня потом спрашивали – как ты убедил остальных троих переодеться, чтобы они бегали в юбках. Еще и так быстро. А я отвечал - подождите, не так быстро – на мне высокие каблуки, но это была с самого начала их идея. Я всего лишь сказал – да, давайте попробуем. Хорошо, что идея не шла от меня, она так лучше зашла. Потому что, если идея переодевания была бы моя, думаю, им было бы очень тяжело принять ее. Я бы не смог ее правильно передать. Иногда то, что совершенно очевидно, я должен был бы сделать, я не делаю, потому что так тяжелее было бы для других.

ММ – очень приятно, что ты знаешь, что в мире есть очень стойкие фаны Queen. Их очень много, чертовски много. Миллионы преданных фанов Queen, ты ведь знаешь?

ФМ – да. Я знаю, а что ты хотел этим сказать?

ММ – я имел в виду, что мы можем привести такой пример, у Culture Club тоже были стойкие поклонники, но их больше нет в таком количестве. Но Queen и некоторые еще группы имеют все такое же огромное количество преданных поклонников, это, совершенно очевидно, очень приятно.

ФМ – ну конечно, да. Я не знаю, почему так происходит. Единственное объяснение, которые приходит мне в голову, это что после определенного времени в деле, если ты успешен, у тебя складывается своя армия поклонников. Они растут с тобой, они не отстают от тебя. Принимают все, чтобы ты ни сделал. Это и делает их преданными. Они верят во все, чтобы ты ни сделал. Что касается Queen, мы меняемся так сильно, что я думаю, наш преданный поклонник, этот тот, кто, чтобы мы ни сделали дальше, скажет – да, я охотно принимаю это, потому что все подвержены переменам.

ММ – Многие группы неохотно гастролируют, а вы подвергаете себя, вот как сейчас, десятимесячным гастролям. Вам это нравится?

ФМ – я люблю и ненавижу это, по правде говоря. Я хочу сказать, 10 месяцев, это не так долго, как бывало раньше. У нас были длинные периода, как например Южная Америка, потом приезжали сюда, затем Япония. Сейчас не так плотно, как было раньше. Мы берем паузы, потому что мой голос этого требует. Поэтому, что касается туров, мы делаем гораздо меньше, чем ты думаешь.

ММ –Когда ты говоришь о своем голосе...

ФМ – потому что я пою так много, что надрываю задницу. Эти четыре шоу в Сиднее фактически убили меня, потому что я не могу сейчас петь каждый день, Мне нужно петь хотя бы через день. Иметь больше выходных. А это неприемлемо для хорошего тура. Тур долен быть насыщенным. Это все бизнес, это деньги.

Я бы никогда не смог отпеть сезон, как бывает в театре. Если меня просили бы петь на Бродвее, это было бы несерьезно. Это совершенно не в моем духе. Если бы меня попросили спеть Богему в Линдой Ронстадт, я бы это сделал – опера, я хочу сказать. Первое, что мне пришло бы в голову – я не могу петь дневные спектакли. И еще они не понимают - я бы не смог петь 6 дней, даже 7 дней в неделю на той же сцене. Я бы умер от скуки.

ММ - кстати, о смерти от скуки, ты только что записал сольный альбом, и ты находишься под еще более сильным давлением, потому что, как я думаю, ты должен и его продвигать.

ФМ – я говорю о нем, это все что я должен делать, вот я с тобой говорю о нем – это уже реклама международного масштаба.

ММ – почему?

ФМ – потому что это моя система. Я давно хотел это сделать. Каждый артист, когда он в группе, хочет делать сольные проекты в определенный момент. Я в группе уже 13 лет. Большинство думали, что я это сделаю после первых же пяти лет и развалю таким образом группу. А фактически я стал третьим членом группы, который начал сольную карьеру. И Роджер, и Брайан уже сделали мини соло проекты. Поэтому я давно об этом думал, но я хотел, чтобы пришло нужное время для него. Мне кажется, что нужное время пришло. Мне понадобилось много времени для себя. Чтобы осуществить его. У меня были обязательства перед Queen...

Продолжение следует

© Copyright: Татьяна Чунгурова, 2021
Свидетельство о публикации №221110200081

#queen #queen 1985 #фредди меркьюри #интервью со звездой #queen австралия

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц