Найти тему
Бегущая от стресса

Почему вместо комфорта нам всегда предлагают потерпеть?

Друзья моего мужа считают меня истеричкой, которая заботится только о своём комфорте.

"Ты что, потерпеть не можешь? Ну принесли кофе остывший через 40 минут после заказа, что ж сразу жалобу писать в книгу жалоб?" - возмущалась одна девица из его компании. Хотя с огромным удивлением и удовольствием наблюдала, как только наш столик обслуживали официанты после моей жалобы.

Да, я из тех людей, которые пишут жалобы. Конечно, должна быть грань между серьёзной жалобой и "встал утром не с той ноги". До второго обычно не дохожу.

Иногда об этом следует вспоминать
Иногда об этом следует вспоминать

Лично меня удивляет отношение людей на тему "Потерпеть". Зачем? Клиент голосует рублём, но если он уже заплатил за хорошее качество, то почему должен довольствоваться тем, тем, что дали, а не тем, за что он свои деньги платил?

Вот платим мы за уборку в подъезде, а полы не моют. Почему я эти грязные полы должна наблюдать и платить за работу, которую не выполняют?

Или вот, например, жили мы в бабушкиной квартире, пока наш дом строился. Меня бесил запах канализации на первом этаже. Пока туда мы просто в гости ходили, меня не волновал этот вопрос, но когда стаои жить, я сразу же сообщила это на Добродел.

Приходит отбивка - починили, ничего не пахнет. Приезжаю после работы - запах никуда не делся. Возвращаю заявку на ремонт обратно в работу. Опять отбивка - починили. Приезжаю - тоже самое. Я человек упёртый. Ответ не принимаю. В третий раз всё-таки кто-то дошёл до подвала и выяснилось, что срочно надо менять трубу. Сутки делали. Запах пропал.

То есть несколько лет люди первых этажей (да и всех остальных) терпели эту вонь из подвала. Но никто ни разу не написал ни одной жалобы. Не знаю, может, рассчитывали на волшебство или на активного соседа. Или, может быть, думали, что когда-нибудь кап.ремонт, за который каждый месяц платим приличные деньги, дойдет до этого дома и всё починят.

Комфорт - это то, что мы создаём своими руками. Конечно, уровень комфорта у всех разный. Но для меня до сих пор остаётся загадкой, почему за свои же деньги люди готовы терперь плохое отношение, холодный кофе (когда заказывал сейчас и горячий) и грязь (когда платишь деньги за уборку). Может менталлитет у нас такой, конечно?