Премиум-подразделение марки Chery представило новую для россиян версию кроссовера Exeed TXL, ради которого, как утверждают дилеры, в трейд-ин сдают нестарые еще BMW и Lexus. Символично, что онлайн-премьера запоздала на час – ведь и сама машина добралась до нас с годовой задержкой.
Корресподент Matador.Tech оперативно передает информацию с места событий.
Цены
Начнем с главного.
Машина подорожала: прошлая модификация стартовала от 2 250 000 рублей, то есть ценник вырос минимум на 450 тысяч. Впрочем, в наше время ожидать можно было худшего. Неплохим бонусом видится гарантия 7 лет, или 200 тысяч пробега. И хорошо, что под налог на роскошь китайский премиум пока еще не попадает.
Продажи начались 28 октября. Говорят, что живые машины уже в автосалонах
Экстерьер
По дизайну китайцы сейчас на пике технологичности: на них работают лучшие специалисты, да и сами машины на внутреннем рынке во многим ушли далеко вперед. Поэтому годовалый Exeed TXL смотрится суперсовременно, при этом не сильно изменившись по сравнению с предшественником.
На новой модели появился и собственный отдельный логотип – напомним, на старте продаж в России машина была украшена шильдиком с названием, объединенным с материнской компанией, чтобы сохранить узнаваемость для россиян: Cheryexeed.
Но мало того, что надпись теперь нормально выглядит (у первых машин наклеенные буквы плясали) - теперь буквы светятся, в каждом спрятан отдельный светодиодный элемент.
Было:
Стало:
Изменения в салоне
Камеры кругового обзора в зеркалах дают картинку более высокого разрешения.
Главное изменение в интерьере - это новая панель приборов: два объединенных дисплея диагональю 12,3 дюйма. И теперь конфигурацию можно менять - в предыдущей версии машины такой функции очевидно не хватало, не зря мы тогда прочили этот недостаток как пункт для рестайлинга.
Мотор тот же
И это отличная новость. 1,6-литровый турбомотор мощностью 186 лошадиных сил и крутящим моментом 275 Нм отлично показал себя на первой модели в нашем тесте. 9,8 секунды до сотни - хороший показатель для большого кроссовера, 92-й бензин остался в списке рекомендованных.
Преселективный 7-скоростной «робот» Getrag в роли коробки передач и полный привод с муфтой BorgWarner, подключающей заднюю ось (за 0,07 секунды) — стандартное оснащение, как и раньше. Но вместо традиционного рычага коробки теперь селектор - прекрасное современное решение, к которому постепенно переходят все ведущие автомарки.
Подвеску в компании называют комфортной - видимо, сохранилась раскачка, которая не очень понравилась Matador.Tech в предыдущей версии.
Оснащение
Зимний пакет, вентиляция передних сидений, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, система удержания в полосе движения, сигнализация об опасности при открытии дверей - джентльменский, но все же минимальный набор.
Вывод
Первый Exeed TXL в России был сырым, и дело не только в срочно придуманном названии с криво прилепленными буквами. Даже несмотря на недоработки, машина неплохо пошла у нас для новичка, тем более в китайском премиуме. Рестайлинговая версия - именно такая, какой должна быть эта модель. Несмотря на подорожание, цена осталась конкурентной, так что прогнозы для Exeed TXL отличные.