Найти тему
DailyStars

Александр Абдулов: как актерское мастерство влияет на судьбу человека

Александр Абдулов – актёр советского и российского театра и кино. Родился в актерской семье Гавриила Абдулова, режиссёра местного театра, выходца из Ферганы.

В большой степени именно семейное дело влияет на дальнейший выбор профессии ребенка, но добиться успеха помогает талант и постоянная работа над собой. Именно поэтому на театральном олимпе в свое время загорелась и пылала аж до 2008 года звезда Александра Гаврииловича Абдулова.

Его актерская деятельность началась из сыгранной роли на сцене Ферганского драматического театра в пьесе «Кремлевские куранты». Тогда ему было всего 5 лет.

-2

Не имея большого стремления к профессии театрала, Абдулов завалил вступительные экзамены в театральном училище имени Щепкина, после чего стал рабочим сцены в отцовском театре и студентом факультета физкультуры в ФГПИ.

Киноиндустрия открыла свои двери для Александра в 1969-м году. Именно тогда он появился на больших экранах, сыграв партизана в фильме «Золото».

Активная игра на сцене началась с 1975 года в рядах театральной труппы Марка Захарова «Ленком». Там он впервые сыграл главную роль лейтенанта Плужникова в спектакле «В списках не значился». В этом театре он играл и в спектакле «Юнона и Авось». Большой успех пришел к актёру в 1978 году после роли Медведя в киноленте «Обыкновенное чудо», где все трюки он сыграл без дублёров, поскольку был в отличной физической форме.

-3

Не менее успешной была его следующая сыгранная роль в кинофильме «С любимыми не расставайтесь» Павла Аксенова 1979 года. Именно там он встретил свою первую жену, Ирину Алфёрову, с которой долгие 17 лет счастливо воспитывал её дочь от первого брака, Ксению.

Никита из «Карнавала» Татьяны Лиозновой – это ещё одна эксцентричная роль, по которой он на долго запомнился многим зрительницам.

Впрочем, привлекательная внешность, харизма и сложный характер повлияли на карьеру и личную жизнь Абдулова. Успешные перевоплощения на сцене не очень хорошо сказывались и на личные отношения с женщинами, ведь палитра театрального амплуа не оставалась на работе, а стала частью его жизни.

Во многих фильмах у него были потрясающие роли ловеласа и соблазнителя, что и привлекало многих женщин и девушек. Например: роли в драмах «Над темной водой», «Храни меня, мой талисман», а также в комедиях «Формула любви» и «Самая обаятельная и привлекательная». Что хорошо подкупает и долго держит внимание зрителя в актёре кино, то не всегда хорошо сказывается на личных отношениях человека в семейной жизни.

-4

К примеру, и сам Абдулов не был постоянен в выборе спутницы жизни. Кроме первой жены Ирины Алфёровой, которую безумно любил, у него было ещё много женщин, среди которых он разделял физическую и платоническую любовь. Платоническую испытывал в студенческие годы к медсестре Татьяне (есть общий сын «абдульчик»), к американке Карен (Кате), которую представители КДБ депортировали из России, к последней жене Юлии Мешиной (есть общая дочь Евгения), а физическую – к балерине Галине Лобановой (ушёл к ней сразу после развода с Алфёровой), к журналистке Ларисе Штейнман, к актрисе Виктории Лановской, что была на 27 лет моложе него.

В последствии возникает вопрос: «Человек управляет сыгранной ролью или всё же роль влияет на формирование личности?!». Однозначного ответа нет. Впрочем, театр и кино дают человеку возможность прожить множество ролей и жизней, но сам человек выбирает где заканчивается игра и в какой момент начинается жизнь.