"Недавно был интернешнл - это такой чемпионат мира по DOTA II и там много много условно резаной бумаги заработала наша команда..." - и поскольку мои знакомые знают, что я этакий великовозрастный игрок в эту самую DOTA II - решил написать небольшую статейку на эту тему и всех спрашивающих сюда отправлять (без обид).
Данная публикация - исключительно мнение автора.
1. DOTA II это сложная игра. В ней не бывает ситуации "пришел - увидел - победил". 100 часов игры это уровень несмышлёного карапуза. 1000 часов - наконец то я начал понимать, где мой герой в замесе. 5 000 часов - среднего уровня игрок.
2. DOTA II крайне токсичная и сложная игра для новичка. Если вы играете не в команде (пати) знакомых услышите про себя всё и еще немного побольше. И в выражениях никто не стесняется.
3. DOTA II требует запомнить очень много информации и поддерживать эти знания в актуальном состоянии - постольку постоянно проходят ребалансы (изменения свойств) героев / вещей.
4. В DOTA II обитают смурфы - это такие "странные" личности - идущие играть к новичкам (к игрокам намного слабее их самих) и получающие удовольствие от их унижения. А еще там водятся бустеры - они поднимают чужие игровые аккаунты в рейтинге (не за спасибо, естественно). Если против Вас смурф или бустер - Вы проиграли с вероятностью 99 %. 1% на то, что и за вас попался такой же игрок.
5. Соревнования по DOTA II среди школ (общеобразовательных) - очень странная затея. Можно просто сравнить рейтинги участников (в самой DOTA II) и дальше глупостями не заниматься.
Стоит ли начинать играть? Если не хватает адреналина то да. За тридцать минут (макс час с небольшим) получите массу эмоций не факт, что положительных, но определенно сильных.
Стоит ли развивать DOTA II и кибер спорт в целом как традиционные виды спорта? С одной стороны это определенно лучше чем слоняться от безделья по улице. Но как это будет реализовано? - наверное получиться "как всегда". Как что оставьте это занятие и гордитесь победами "издалека". Или будет как в футболом.