Не первый раз читаю подобные комментарии, и это так забавно. Почему-то никому не приходит в голову возмущаться, если человек выбрал путь музыканта или журналиста. Все уже смирились с тем, что есть такие профессии, хотя ничего материального эти люди не производят.
Также мало кого смущает, что у нас в стране существует целая каста людей, которые снимают на бюджетные деньги никому не нужное кино, вручают друг другу премии за какие-то никому не понятные заслуги и обучают таких же бездарей в ВУЗах.
Но не они стали символом безделья и легких денег. Все почему-то взъелись именно на блогеров.
Привет! Меня зовут Ольга Любимцева. Всю жизнь я рассказываю интересные истории людям. Сначала работала ведущей на провинциальной радиостанции, затем писала статьи для сайтов, а позже мы с мужем открыли свою онлайн-редакцию и вместе с командой создаем контент для сайтов и социальных сетей наших заказчиков.
На этот канал я пишу для своего удовольствия, и блогером себя не считаю, но все же мне обидно за ребят, которых так часто поносят в комментариях их же читатели.
«Болтать (в оригинале слово покруче) — не мешки ворочать».
Если вы согласны с этой народной «мудростью», спешу вас разочаровать. Быть блогером не так просто, как кажется, да и дано не всем.
Находить интересные темы, удерживать внимание аудитории, вызывать читателя на диалог, делиться личным, а потом читать в комментариях весь тот бред, который пишут бесцеремонные люди — скажем прямо, не все готовы к этому и не у всех получится.
Да, в наше время гораздо проще быть услышанным. Если раньше нужно было «попасть» на радио или ТВ, то сейчас достаточно открыть свой блог или завести канал в Яндекс.Дзене. Но и это не гарантирует популярность.
Люди по-прежнему хотят читать и слушать тех, кто им интересен.
Кстати, отсутствие гарантий — вторая причина, почему блогерами станут не все. Мало кто готов каждый день дисциплинировано работать над своим блогом, не будучи уверенным, что получит за это деньги.
Иногда меня спрашивают, «Оля, у тебя в команде сотни авторов, все они знают, как писать тексты для соцсетей, сайтов и Яндекс.Дзена, но почему работают на тебя, а не ведут свои каналы?»
Просто они не готовы ждать. Написал текст — получил гонорар, отработал 8 часов — получил зарплату. Для большинства людей это понятная и безопасная модель. Им не нужны журавли в небе, дайте синицу! Это ни плохо, ни хорошо — просто личный выбор каждого.
Но спрос рождает предложение. До тех пор, пока хоть кто-то смотрит российское кино, его будут снимать, пока люди интересуются новостями, будут востребованы журналисты, «Смехопанораму» будут снимать ровно ровно до тех пор, пока ее будут смотреть.
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?
Так же и с блогерами.
Им можно завидовать, ими можно восхищаться, можно даже совершенно но понимать, как и за счет чего они живут. Но суть вещей это не изменит. Контент, который создают блогеры сейчас даже более востребован, чем сериалы. Значит - это кому-нибудь нужно.