Найти тему
IQ Beauty coworking

Мастера охотнее идут в бьюти-коворкинги, чем в классические салоны. Вот 5 способов привлекать их еще больше

Вы только что открыли собственный бьюти-коворкинг (Бьюти-коворкинг – тип неформального рабочего пространства, в котором любой мастер бьюти-сферы может арендовать рабочее место на любой короткий срок), и теперь вам нужно начать развивать свой бизнес. Как заявить о себе и привлечь мастеров наиболее эффективно? Расскажем о 5 способах в этой статье.

Почему мастера идут работать в бьюти-коворкинги?

С приходом пандемии многие сферы бизнеса потерпели крах. Например, согласно исследованиям ТАСС, в 2020 году закрылось 20% салонов красоты, и на момент марта 2021 года 20% от оставшихся владельцев планировали закрытие своего бизнеса в 2021 из-за последствий пандемии. Многие мастера были уволены.

Но это дало возможность специалистам бьюти-сферы развиваться самостоятельно. Арендовать отдельное помещение на длительный срок слишком дорого и рискованно, если у тебя нет гарантии на плотную запись в ближайшем будущем. А ведь ее действительно нет. И для мастеров,  внезапно оказавшихся "на свободе", оптимальным вариантом стали коворкинги. Аренда рабочего места в бьюти коворкинге не подразумевает оплату часов, а то и дней, простоя.  Мастер оплачивает только те часы, когда он непосредственно работает.

-2

Как привлечь мастеров в свой бьюти-коворкинг?

Понятно, что ваши потенциальные клиенты – это мастера сферы красоты. Где и как их искать? Рассмотрим 5 способов привлечения бьюти-мастеров в ваш коворкинг.

-3
  1. Реклама в социальных сетях
-4

Большинство современных мастеров ведут рабочие аккаунты в социальных сетях. Искать их можно в Instagram, Facebook, Вконтакте и даже TikTok. Тут есть несколько способов:

  • Писать мастерам напрямую. Отправьте личные приглашения мастерам, работающим в вашем городе. Составьте индивидуальное "коммерческое предложение" для каждого мастера. Не рассылайте шаблонные письма всем подряд, чтобы они не были восприняты как очередной спам. Проявите уважение и искреннюю заинтересованность: обратитесь по имени, сошлитесь на профессиональный опыт мастера. Например: "Марина, добрый день! Ваши свадебные макияжи безумно красивы, нам особенно понравились последние, которые вы делали в июле. Будем рады видеть вас в нашем коворкинге <...>"
  • Предлагать бартер или заказывать рекламу. Этот способ поможет вам привлечь не одного мастера, а сразу нескольких. Он работает при условии, что у специалиста много лояльных подписчиков в Инстаграм или он проводит обучения мастеров. Так сработает сарафанное радио и к вам придут новые клиенты. Например, предложите популярному мастеру бесплатно провести выходные в вашем коворкинге взамен на пост и несколько сториз с упоминанием вашего коворкинга.
  • Вести страницы коворкинга в социальных сетях. Это не только способ поиска клиентов, но и построения лояльных отношений с ними. Уделите внимание качеству своего аккаунта: старайтесь придерживаться единого стиля в фото и картинках, проверяйте тексты на предмет грамотности, разнообразьте ленту видеоконтентом.
  • Запустить таргетированную рекламу. До запуска таргета нужно качественно оформить свою страничку, и только после —  настраивать рекламу. Важно правильно настроить интересы целевой аудитории, чтобы не слить бюджет впустую.

2. Реклама в пабликах

Пока у вас нет своего раскрученного аккаунта в Instagram, можно привлекать клиентов с помощью рекламных публикаций в социальных сетях. Для этого подойдут тематические сообщества вашего города, группы для бьюти-мастеров разных сфер и не только.

3. Реклама на онлайн досках объявлений

Многие мастера ищут место для работы на Авито, Авизо и других досках. Разместите объявление, эффектно опишите свои преимущества и ждите звонков от клиентов. Если активность не наблюдается, здесь также можно купить рекламу для продвижения вашего предложения.

4. Сарафанное радио

Это универсальный способ поиска клиентов в любой сфере. Но для запуска «сарафанки» нужно потрудиться. Сначала — привлечь клиентов и создать им комфортные условия для работы. Это мотивирует мастеров рассказывать о вас знакомым.

Также хорошо работают «плюшки» или программы лояльности. Например, за каждого нового за каждого нового приведенного мастера предлагайте скидку. Так у них будет дополнительная мотивация рассказывать о вас.

5. А есть ли еще какие-либо способы?

-5

Но если вы не хотите надолго погружаться с головой в поиск клиентов, можно пойти простым путем — купить готовую франшизу бьюти-коворкинга и получать клиентов с первого дня открытия. Например, IQ BEAUTY Коворкинг помогает своим франчайзи не только открыть пространство, но и предоставляет полный маркетинговый план.

В чем преимущество? Вы не будете тратить много усилий и ресурсов на поиск клиентов. Многие из них будут приходить к вам самостоятельно, так как уже знакомы с брендом и доверяют ему. Плюс, с таким подходом вы гораздо быстрее окупите все вложения и выйдете на постоянный доход.

Узнать подробнее о франшизе IQ BEAUTY Коворкинг можно у официального представителя бренда. Оставьте заявку на сайте и получите индивидуальное предложение по открытию бьюти-коворкинга.