Найти тему

28.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: трасса пуль и взаимодействие объектов.

Vzlet.org
Vzlet.org

Сегодня 28 октября 2021 года 9 часов 29 минут, +7.

Всем доброго дня!

Продолжаем создавать игру.

Начало:

13.10.2021 - 16.10.2021. Создаем игру: знакомство с игровыми движками.

16.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: знакомство с блюпринтами.

17.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: материалы и UI.

18.10.2021 - 19.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: простая игра, анимация и звук.

19.10.2021 - 20.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: системы частиц и простой FPS.

20.10.2021 - 21.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: знакомство с Blender

22.10.2021 - 24.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: ландшафт, движение и модель самолета.

25.10.2021 - 27.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: оружие и баллистика.

Для лучшего отображения полета пуль я решил создать их трассу. Реализовать трассу попробую через "Partical system".

Итак, создаем Partical system и называем ее "PS_Tail".

Для этой системы тоже необходим материал. Он отличается от остальных материалов.

Я создал такой:

авторский скриншот
авторский скриншот

Далее открываем нашу систему частиц (Partical system)

И указываем материал.

авторский скриншот
авторский скриншот

Далее начальный размер:

авторский скриншот
авторский скриншот

Потом указываем начальную скорость:

авторский скриншот
авторский скриншот

Система частиц готова.

Далее открываем наш блюпринт с пулей, на сцену добавляем компонент "Partical system" и в качестве источника указываем наш "PS_Tail"

Затем, во вкладке "ViewPort" ориентируем его в пространстве. У меня получилось так:

авторский скриншот
авторский скриншот

В игре это выглядит таким образом:

авторский скриншот
авторский скриншот

Теперь мы видим трассу пуль.

Пора приступать к взаимодействию объектов.

Самый простой - разрушение объекта. Он просто исчезает.

В BP_Enemy

авторский скриншот
авторский скриншот

Можно добавить взрыв на локации.

авторский скриншот
авторский скриншот
авторский скриншот
авторский скриншот

#дневник программиста 1с #создаем игру #unreal engine 4 #Partical system #взаимодействие объектов

Канал "Дневник программиста 1С"