Сегодня 28 октября 2021 года 9 часов 29 минут, +7.
Всем доброго дня!
Продолжаем создавать игру.
Начало:
13.10.2021 - 16.10.2021. Создаем игру: знакомство с игровыми движками.
16.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: знакомство с блюпринтами.
17.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: материалы и UI.
18.10.2021 - 19.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: простая игра, анимация и звук.
19.10.2021 - 20.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: системы частиц и простой FPS.
20.10.2021 - 21.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: знакомство с Blender
22.10.2021 - 24.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: ландшафт, движение и модель самолета.
25.10.2021 - 27.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: оружие и баллистика.
Для лучшего отображения полета пуль я решил создать их трассу. Реализовать трассу попробую через "Partical system".
Итак, создаем Partical system и называем ее "PS_Tail".
Для этой системы тоже необходим материал. Он отличается от остальных материалов.
Я создал такой:
Далее открываем нашу систему частиц (Partical system)
И указываем материал.
Далее начальный размер:
Потом указываем начальную скорость:
Система частиц готова.
Далее открываем наш блюпринт с пулей, на сцену добавляем компонент "Partical system" и в качестве источника указываем наш "PS_Tail"
Затем, во вкладке "ViewPort" ориентируем его в пространстве. У меня получилось так:
В игре это выглядит таким образом:
Теперь мы видим трассу пуль.
Пора приступать к взаимодействию объектов.
Самый простой - разрушение объекта. Он просто исчезает.
В BP_Enemy
Можно добавить взрыв на локации.
#дневник программиста 1с #создаем игру #unreal engine 4 #Partical system #взаимодействие объектов
Канал "Дневник программиста 1С"