Люба похолодела... Она родилась с такой патологией и ужасно стеснялась этого, никогда не надевая открытых босоножек. Но как Ярославу это пришло в голову? Или он прочитал эту статью и вспомнил о ней? Девушка просмотрела остальное и ее все больше охватывал ужас... Вызов мертвых... Жрецы древнего Египта... Ритуалы и заклинания...
Они с Гулей - просто воспользовались ею для своих целей, спокойно отправив на смерть! Но почему же Гор не предотвратил всего случившегося, ведь Сет его враг? Почему повез ее на руины храма, а потом делал вид, что ей все это приснилось? Вопросов было много, а ответов - ноль. Но единственное, что знала Люба - домой идти было опасно.
Она спрятала ноутбук в сумку и задумалась. Куда идти? Где пересидеть всю эту возню? Она не беременна - это факт, Хатхор не стала бы обманывать ее... Смысл? Значит Сет будет добиваться своей цели... От этой мысли Любаня покраснела и почувствовала приятное покалывание в животе, удивляясь такой реакции. Хотя что-что, а Сет был очень красивым... и женатым. Любаня вспомнила, как Бебон сказал, что божественная жена Сета будет воспитывать ее сына, пока ее тело будут поедать черви. Ага, сейчас! Пусть она ему и рожает!
Девушка встала и медленно пошла по аллее, купила мороженное с клубничным сиропом, с удовольствием съела его и решила, что отправится к своей подруге детства, которая звала ее в гости уже целый месяц. Любаня сняла с карточки деньги, нашла такси и поехала на вокзал, где и приобрела билет в тихий поселок, под названием Речной...
Поезд размеренно стучал по рельсам и Люба начинала засыпать под этот монотонный звук, неудобно скрутившись калачиком на твердой полке. Ей снились поцелуи Сета, горячие, как пустыня, и влажные, как долгожданный оазис. Он смотрел на нее своими красными глазами, чуть загадочно и властно, подбирался к душе, сжимая ее в тиски желания и очарованная, девушка прижималась к его смуглой груди.
- На ха а уей на тар! (Я не могу этого допустить), - вдруг заревел он и Любаня испуганно дернулась, вместе с поездом, который резко остановился, скрипя и покачиваясь.
Девушка выглянула из купе и, увидев проводницу взволнованно спросила:
- Что произошло?
- Ничего страшного, спите. Напьются и дебоширят... На стоп-кран идиот какой-то нажал...
Любаня облегченно вздохнула и закрыла дверь, сон уже не шел и она снова открыла компьютер.
Порывшись в сумке она обнаружила модем и мысленно поблагодарила Ярика за такой подарок. Итак, есть интернет. Люба задумалась и набрала в поисковике: Жена Сета. Кружочек загрузки завертелся, мигая разными цветами, и через минуту девушка изумленно ахнула...
- Ничего себе!
"Нефтида, Таурт, Анат и Ашторет - супруги Сета. Нефтида изображалась в образе женщины с иероглифом своего имени на голове. Считалась и почиталась женой Сета. Нефтида, чье имя по-египетски произносится как Небетхет. Она - богиня смерти. Особым временем суток для Нефтиды были предрассветные и закатные сумерки. Несмотря на связь с Нижним Миром, Нефтида носила титул «Богини творения, которая живет во всем». Её также считали богиней сексуальности...
Таурт (Тауэрт ) — в древнеегипетской мифологии богиня-покровительница рождения, беременных женщин и новорождённых. Таурт изображалась в виде стоящей самки гиппопотама или крокодила с львиными ногами. Первоначально исполняла роль богини плодородия. Кроме того, Таурт покровительствовала покойным в Дуате (загробном мире), отгоняла злых духов от жилищ. Вторая супруга Сета.
- Вот так дела... Да он целый божественный гарем собрал, - Люба почувствовала себя маленькой и ничтожной, по сравнению с его супругами.
"Анат была сестрой и любовницей Сета. Считается что Анат сохраняла девственность, несмотря на активную половую жизнь, в том числе с собственным братом. Ашторет - богиня плодородия и плотской любви, войны и распри; ассоциируется с пятницей. Считалась покровительницей проституток, гетер и гомосексуалистов.
"Горе тому, кого Ашторет почтила! Непостоянная богиня обращается с её случайными любовниками жестоко, и несчастные обычно дорого платят за оказанные им услуги. Животные, порабощённые любовью, теряют свою природную силу: они попадают в капканы охотников или одомашниваются ими. "Ты возлюбила льва, могучего и крепкого и ты же вырыла для него семь и семь ям! Ты полюбила коня, могучего в битве, и обрекла его на поводок, стрекало и кнут." Даже для богов любовь Ашторет фатальна, лишь Сет мог справиться с нею..."
Любаня подперла голову кулачком и задумалась, покачиваемая вновь двинувшимся вперед поездом.
Красивые домики Речного замелькали между деревьями и девушка приободрилась, предвкушая встречу с подругой. Она вышла на перрон и осмотрелась, вспоминая как их, мокрых от купания в речке, мама Ады кормила пирожками с вишнями. Теплый липкий сок бежал по рукам и они весело облизывали его, отгоняя от себя жужжащих ос. Детство...
Пройдя мимо магазина "Рябинушка" Люба свернула к зданию клуба, заросшего кустами и высокой травой, и постояла немного возле больших дверей с облупившейся краской.
- Белые розы, белые розы, - запела она и пошла на кряканье уток, шагавших по дороге важной процессией.
Они загалдели и прибавили шагу, дав ей возможность подойти к синим, железным воротам.
- Хозяйка! - крикнула Любаня, заглядывая через забор. - Ау!
В доме хлопнула дверь и между абрикосами, растущими во дворе, мелькнул розовый халатик.
- Любка! - хорошенькая, налитая как яблочко, девушка кинулась к ней. - Ну наконец-то!
Девушки обнялись и Люба ущипнула ее за бок.
- Чем вас тут кормят?
- Это стать такая! - засмеялась Ада. - Я как купчиха на базаре, если не съем - так понадкусываю!
Они вошли на сияющую чистотой веранду и Ада удивленно окинула ее взглядом.
- А вещи где? Вот это одна сумка и все?
- Я тебе сейчас что-то расскажу, - Любаня неловко потерла руки. - Ты конечно можешь мне не верить, но...
- Рассказывай, - Ада усадила ее на стул и внимательно посмотрела на подругу, нервно теребящую ремень от сумки. - А я решу, верить мне или нет.
Когда Любаня закончила свой рассказ, Ада с восхищением воскликнула:
- Ничего себе!
- Думаешь я обманываю? - Любаня напряглась и на секунду пожалела о том, что рассказала.
- Нет, что ты! - Ада кинулась накрывать на стол. - Я очень верю в такие вещи... и тем более ты мне врать не будешь... Сейчас мы выпьем и решим, что делать.
- Не буду, мне нельзя!
- Ах, да! Я и забыла! - Ада метнулась на кухню и тотчас на столе появились огурчики, котлетки и горячая картошечка с укропом. Любаня только сейчас почувствовала, как проголодалась и с удовольствием накинулась на еду.
- Не знаю, как бог, но Ярослав с Гулей будут тебя искать, - сказала Ада. - Ведь они это затеяли для чего-то...
- Наобещал им этот жрец чего-то... денег, сокровищ каких-нибудь...
- Нужно быть идиотами, чтобы поверить, это же классика жанра. Нечисть всякая предлагает, заманивает богатствами несметными, а потом тю-тю, - Ада развела руками и Любаня залюбовалась ее румяными, обрамленными русыми кудряшками, выбившимися из косы. - Но нам не об этом нужно думать, а о том, как тебя уберечь...
- Сомневаюсь, что от бога можно спрятаться...
- Значит нужно это решить по другому, - не сдавалась Ада. - Давай-ка еще в интернете пороемся!
- Ага! Вот! - Ада ткнула пальцем в экран. - А ну-ка, читай!
- "Но избранная, для ложа божественного, может избежать участи сией. В храме великого Сета есть место, где ожидает своего часа камень рубиновый, ограждает он смертных, делает невидимыми для глаз бога. Пропустит сквозь пальцы Сет весь песок, но не откроется ему тайна и не упадет пелена с очей, так и будет он в ярости метаться пустынным вихрем, до тех пор, пока звезды не погаснут в вечности. Камень этот охраняет плита с заклятием, от которого ломаются кости, вытекают глаза и гниют внутренности, и лежит она под ногами кровавого Сета, усыпанная песками и прахом тех, кто осмелился коснуться ее..."
- Короче спастись не удастся, - закончила Люба и посмотрела на задумчивую Аду.
- Почему это? - загадочно протянула подруга. - Отправимся в Египет.
- Что???
- А что такого... Где-где, а в Египте они нас точно искать не будут...
- Даже если так, а паспорт?
- За ним я отправлюсь сейчас, - Ада встала и быстро привела в порядок прическу. - Звони в аэропорт, бронируй билеты и сиди там. Вещи я соберу, возьмешь с собой. Давай ключ.
Любаня заразилась ее решительностью и, протянув ключ от двери, помогла собраться подруге, которая действовала с напором бульдозера.
Через пару минут из гаража выехала зеленая "копейка" и исчезла в клубах придорожной пыли...
∗ ∗ ∗
Любаня сидела в аэропорту и мучительно переживала за Аду, которая отправилась в ее квартиру. Сердце ей подсказывало, что все будет хорошо, а разум рисовал ужасные картины их разоблачения. Люба качала ногой, дергала себя за волосы и тяжело вздыхала, хотя ей нужно было расслабиться и просто подумать о предстоящих приключениях, ибо Ада была не сокрушима, как пески Египта и напориста как бур нефтяника.
Ада припарковала свою "копейку" в соседнем дворе и смело пошла к дому подруги, не оглядываясь по сторонам, чтобы не привлекать внимания. В квартиру она попала без препятствий и быстро собрала вещи, не забыв паспорт и захватив яркий крем для загара с туалетного столика. Закрыв и подергав для уверенности двери Ада вышла на улицу и столкнулась с Ярославом, который удивленно вскинул брови при виде нее.
- Привет, а что ты здесь делаешь?
- Привет, - как можно беспечнее ответила девушка. - Вещи свои забирала у Любки.
- Когда это ты ей вещи оставляла? - подозрительно поинтересовался Ярик. - Мы из Египта только вчера вернулись...
- Сегодня и оставляла, - не задумываясь ответила Ада. - Я только с Новосибирска прилетела, а тут одноклассница позвонила, говорит давай встретимся. А я так давно ее не видела, думаю занесу сумку Любашке, да пойду посижу, посплетничаю. С моей деревни так тяжело выбраться, сам знаешь. А ты в гости? Любка там пирог затеяла, как раз вовремя.
Ада сделала наивное лицо и улыбнулась на все тридцать два зуба.
продолжение следует