Найти тему
Для тех кто любит читать

Свекровь выгнала внучку, решив, что та не родная, а затем пошла на ДНК-тест

Кристину выгнала свекровь. И не просто выгнала - вставила за дверь как только та пришла из роддома с дочкой на руках.

Девушке пришлось не легко, она была вынуждена буквально заново учиться жить. Вот только, когда ее быт более менее узаконился, свекровь вдруг снова вспомнила о существовании невестки.

(Отрывок из книги "Хвостатым здесь не место" 16+ Автор: Екатерина Вострова)

- Кстати, там тебя спрашивали, - кивнула она в сторону подъездной двери.

- Кто? - в животе моментально скрутился тугой узел.

- Какая-то женщина лет пятидесяти. Не слишком приятная. Спросила, не проживает ли здесь в подъезде Балашова Кристина с маленькой дочкой. Я твою фамилию не знаю, но других Кристин с детьми в подъезде нет... Никита, ты чего куртку на пол кинул, а ну повесь!

- Ох, и что вы ей сказали?

Я мысленно перебирала варианты, кто бы это мог быть. Свекровь, скорее всего. А что если нет? Вдруг это какие-то агенты Мозголома?

- Сказала, что я двадцать лет живу здесь и никаких Балашовых не знаю, - подмигнула тётя Люда и тут же заглянула в свою квартиру. - Игорь, ты руки помыл, когда с улицы пришёл? А ну не хватать из пакетов!

- Спасибо большое, - с облегчением выдохнула я. - Скорее всего, это мать моего мужа. Он погиб недавно, а с ней у нас очень напряжённые отношения.

Может быть и не стоило рассказывать обо всём этом, но если я буду жить здесь, рано или поздно всё равно всё узнается, так не лучше ли самой поведать свою историю, чем множить досужие сплетни?

- Ого, - глаза соседки блеснули интересом. - Сочувствую по поводу мужа. Надо будет как-нибудь, когда твоя дочка поправится, напроситься к тебе на чай, и ты мне всё расскажешь.

Она некрепко сжала мою ладонь в знак поддержки, а затем, что-то заметив у себя дома, вновь заругалась на детей и, торопливо попрощавшись, скрылась за дверью квартиры.

Я же поспешно бросилась к окну, пытаясь разглядеть скамейку у подъезда. На ней действительно сидела моя свекровь. В цветастом платье, с отрешённым видом и скрестив руки на груди, будто обиженная на весь свет. Даже стало немного жаль её. Может быть, нужно выйти и поговорить? Интересно, она тут только сегодня или уже не первый день караулит?

Внутри слабо копошилось что-то похожее на совесть. Раз уж человек так ищет встречи, может быть, стоит пойти ему навстречу? Но здравый смысл и самолюбие победили. Нет уж, с этой сумасшедшей разговаривать – себе дороже. Если ей так хочется, пусть сидит где вздумается. Кроме тёти Люды меня никто не знает, а та не выдала, так что Инна Эдуардовна посидит-посидит, решит, что я тут была у кого-нибудь в гостях, и уйдет.