Привет, на связи @igorzuevich
Заметили, что стало с Instagram лентой? Она прям, как TikTok – куча рекомендаций и не найти посты тех, на кого подписан. Да ещё и + Reels, Instagram TV и реклама. Я прям теряюсь в этом потоке информации. А если не дай бог поставишь лайк, то каждый второй пост будет именно этого автора.
👉🔗 По Теме: IGTV уходит Instagram TV приходит
🍀Нет, я не критикую! Это очень круто расширяет твой кругозор, но теперь нам, как авторам, придётся перестраиваться.
✔️Например, тип постов с продолжением просто вымирает
Представьте, что Вы хотите рассказать большую историю. В объёме получилось на 3 поста: часть 1, часть 2 и часть 3, думаете Вы. Но Instagram думает иначе и может показать часть 3 в начале, а часть 1 затерять где-то в ленте.
⠀
🍀Теперь каждый пост словно сам по себе. Если реакции на этот пост есть, то остальные –подтянутся. Если же реакции нет, то пост никто и не увидит. Но тут ещё важно и учитывать не только идею поста, но и общую идею профиля. И она капец как быстро сбивается.
✔️Сильно сбивают идею профиля интерактивы
Если раньше это был крутой способ привести охват в порядок и дотянуться до тех, кто внизу ленты, то теперь автору они вредят, а не помогают. Да, пост наберёт охват. И для читателей большой плюс – они проявят активность и всё такое. Но потом... алгоритмы начинают перестраиваться и перестают понимать про что Ваш профиль. В итоге следующие посты сильно теряют в охвате.
⠀
🍀Мне кажется, что Instagram сейчас очень сильно взялся именно за интересы, но правильно их определить машина пока не может. Проблема не в алгоритмах, а в человеческой психологии. Вот прижало мне сегодня бегать по утрам. Я активно ищу информацию по этой теме. Смотрю технику бега, обзоры удобной обуви, на тренеров подписался.
⠀
Хотя мой профиль про инвестиции, но я очень хочу делиться полученными знаниями о беге и начинаю писать про это. И вот этим беру и ломаю алгоритмы. Инвестиции? Бег? Что? Для кого твой пост? Для занимающихся спортом инвесторов?
⠀
Поэтому наступает пауза и начинается перестройка алгоритмов. Она может быть долгой. День, два, неделя. И будет сильно зависеть от того контента, который будет выходить. Алгоритм будет снова учиться понимать Вас.