Найти тему
Менестрель

Счастье должно быть тихим. Глава 125.

Рассказ.

Начало.

Предыдущая глава.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

-Вам нужно будет приходить ежедневно. У вашей девочки уже сформированы все органы, проблема заключается в их незрелости. Малышке очень полезно именно грудное молоко. Кормим мы её через зонд, но это пока. Ваша дочь на удивление сильная для своего возраста и веса, но всё же пару недель её требуется подержать на аппаратах, так как функция дыхания еще довольно слабая. Я вообще удивляюсь, каким чудом вам удалось довезти её к нам! По прошествии этого времени, мы снова положим вас на несколько дней, только уже с малышкой. Нужно под наблюдением врачей проверить, насколько у неё развит сосательный и глотательный рефлекс. Если всё будет хорошо, выпишем.

-А не могу я остаться здесь на эти две недели? - Несмело спросила Вася.

-Нет. К сожалению больница переполнена и занимать койко-место, которое уже сегодня может потребоваться, мы никак не можем позволить.

-Хорошо. Я поняла. Что мне нужно иметь с собой, когда я буду приходить на сцеживание?

-Вот, я даю вам памятку. Там всё написано. - Врач протянула девушке небольшой листок. - До свидания. - Женщина повернулась и поспешила по своим делам, а Вася осталась стоять, размышляя, как быть дальше.

***

Ох, как же он не любил заходить в этот кабинет... Там, за дверью, постоянный полумрак и кажется, что из каждого угла на тебя смотрят злобные глаза неведомых тварей. А самое страшное - маленький круглый человек, сидящий у стола с взглядом, словно прожигающим насквозь и жестким, неприятным, скрежещущим голосом.

Талгат топтался в приемной, ощущая как влажнеют ладони и мелкой дрожью заходится сердце.

-Проходите. Иван Иванович ждет вас. - Монотонным голосом произнесла пожилая, прямая как палка, похожая на бесчувственную мумию секретарь. Талгат поражался, насколько некрасива была эта женщина, настолько и преданна Боссу. А еще, ей было совершенно фиолетово на вспышки гнева Ван Ваныча, в отличие от всех остальных, она совершенно его не боялась, не сжималась от тяжелого взгляда, словно и вправду была неживой.

Нажав ручку, мужчина несмело шагнул в темную пасть дверного проема.

-Ну? - Голос резанул по натянутым нервам.

-Я нашел....

-Кто?

-Тень...

-Кто это? - Недовольный, раздраженный возглас. - А... Дай-ка подумать... Не напарничек ли это Афанасия?

-Он.

-Условия?

Талгат почувствовал как по виску сбегает тонкая струйка пота.

-Сказал, что сможет только зимой. У него работа на лето и позднюю осень, плюс еще нужно будет время, чтобы подготовиться. - Сказал и замер, ожидая гневной вспышки. Однако из-за стола, где сидел Босс, раздался шипяще-свистящий звук. Иван Иванович смеялся.

-Интерееесно... Оччень интересно. Нужно будет понаблюдать, кого из деятелей не станет в этот период по необъяснимым причинам.

-Он просил передать ему ваше решение, так как не был уверен, что согласитесь еще ждать. А там и договоримся окончательно.

-Хорошо. - Мрачно произнес Босс. - Значит так. Пусть готовится. Аванс получит как только закончит осеннюю работу и приступит к подготовке. Вторая часть, как всегда, после выполнения заказа. И ещё. Если избавится и от Афанасия, сумму утрою! Слишком долго Туман водил меня за нос. За это тоже нужно платить.

***

Семен метался по городу. Как же неудобно без связи! Он приехал сразу в областной родильный дом. Там, после долгого ожидания он узнал, что Василису с дочерью перевели в неонатальный центр. Так же, добрая женщина, что сообщила ему эту информацию, уточнила, что мамочку скорее всего держать в больнице не будут, а оставят только ребенка, пока тот лежит в палате интенсивной терапии.

Мужчина похолодел. Боже! Как он не подумал! Нужно было сразу дать супруге денег с собой! Но в панике отъезда, даже мысль такая не возникла. Где сейчас Вася? Неужели её уже отправили из больницы? Куда она пойдет?

С этими мыслями Семен быстрым шагом поднимался по ступеням неонатального центра. Погруженный в себя, он не заметил выходящую из дверей девушку с большой сумкой, и налетел на неё со всего маху. Раздался возглас, и она, выронив сумку, отлетела в сторону.

-Ой! Извините! - Семен "пришел в себя" и попытался помочь девушке.

-Вася??? - Из под капюшона куртки, на него смотрели круглые от удивления глаза жены.

-Семен!!!

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

***

Ночь неслышно ворча уползала прочь, прячась меж стволов деревьев, таясь в темных закутках, путаясь у корней густых кустов, истончаясь в тенях. Первые нежные лучики солнца без труда рассеяли и разогнали темноту, наполнив воздух сказочным розовым светом.

В маленькой избушке на краю небольшой деревни затерянной в тайге, на полатях тревожно ворочался крупный, совершенно седой мужчина. Нервно вздыхая он что-то бормотал во сне, руки и ноги его подергивались, губы кривились, а под закрытыми веками быстро - быстро двигались глазные яблоки.

Вдруг мужчина резко выдохнул и сел, вперив в пространство невидящий, блуждающий взгляд широко распахнутых глаз, и запустив руки в растрепанные волосы.

-А-хх... Знаю... Теперь я знаю... - Прошептал Афанасий с силой растирая лицо ладонями.

Продолжение.

Дорогие мои читатели! Пусть даже в самые пасмурные и дождливые осенние дни в Вашей душе ярко сияет солнышко добра и радости!

ВСЕМ ДОБРА!!!