Чего только не делают поклонники вселенной Мира Тьмы в ожидании заветной Vampire: Masquerade - Bloodlines 2. Вот и я, сконфуженная новостью о том, что раньше 2023-го на релиз можно не надеяться, решила скоротать времечко за новой игрой в жанре "Королевская битва" - Vampire: The Masquerade - Bloodhunt. Благо, игруля бесплатная, и скачать ее в раннем доступе может любой желающий.
Скажу честно, Bloodhunt поражает с первых секунд. Миновав загрузочный экран и добравшись до обучения, я сидела перед монитором всего с одной мыслью: "Как же это круто - снова попасть в чарующий вампирский мир". Тут тебе и прыжки по стенам, и супер-крутые сверхсилы, и возможность пить кровь жалких людишек, и огромный нуарный город - целиком и полностью в твоем распоряжении...
Vampire: The Masquerade - Bloodhunt
Дата выхода: 7 сентября 2021 (ранний доступ)
Разработчик и издатель: Sharkmob AB
Жанр: Экшен, Королевская битва
Оценка Халиськи: 7 из 10.
События развиваются в блокированной Праге. Вампирам приходится противостоять не только собственным собратьям, но и членам тайного общества под названием "Ведомство", которое стремится истребить всех детей Каина.
На данный момент нам доступны шесть персонажей - три мужских и три женских. Это представители трех различных вампирских кланов - Бруха, Носферату и Тореадор. Более подробно о вампирских кланах и о вселенной World of Darkness я рассказывала здесь.
У каждого из представленных персонажей - свои особенности и сверхсилы.
Громила (клан Бруха)
Защитник первой линии. Приходит на помощь союзникам, защищая их и не позволяя подойти врагам. Как по мне - один из самых играбельных персонажей.
Навык клана: Парящий клинок - персонаж совершает мощный прыжок вперед.
Пассивный навык: Железная хватка - Громила восстанавливает до половины здоровья, если не получает урон.
Навык архетипа: Волновой удар - создает ударную волну, способную отразить пули.
Вандал (клан Бруха)
Дерзкий задира. Напитывает кулак невообразимой силой и сходится с врагами лицом к лицу, одерживая верх за счет стойкости и сокрушительных ударов.
Навык клана: Парящий прыжок - персонаж совершает мощный прыжок вперед.
Пассивный навык: Прилив адреналина - дает среднюю сопротивляемость урону вблизи от врагов.
Навык архетипа: Землетрясение - прыгните вперед и ударьтесь о землю, чтобы нанести урон и подбросить врагов.
Диверсант (клан Носферату)
Скрытый траппер. Перемещаясь от тени к тени, диверсант использует защитные устройства для наказания утративших бдительность врагов. За счет инвиза - явная имба.
Навык клана: Исчезновение - вы ненадолго становитесь невидимым и быстро перемещаетесь.
Пассивный навык: Незаметный проход - снижает заметность при приседании.
Навык архетипа: Сточная бомба - бросьте бомбу, которая взрывается и выделяет ядовитый газ при приближении врагов.
Проходимец (клан Носферату)
Беспощадный охотник. Подчиняя животных и собственного внутреннего Зверя, Проходимец обретает непревзойденные способности по выслеживанию и нахождению врагов.
Навык клана: Исчезновение - вы ненадолго становитесь невидимым и быстро перемещаетесь.
Пассивный навык: Нюх зверя - враги с тяжелыми ранами оставляют след, который выдает их недавние перемещения.
Навык архетипа: Питомец-разведчик - отправьте летучих мышей для разведки местности. Временно позволяет видеть врагов сквозь стены.
Искуситель (клан Тореадор)
Ошеломляющая красота. Искусители всегда рады блеснуть своей красотой и ослепить ей врага.
Навык клана: Проекция или Рывок - вы создаете и испускаете собственную проекцию, к которой можно совершить рывок.
Пассивный навык: Очарование сородича - окружающие нейтралы попадают под действие чар и временно проявляют дружелюбие к вам и вашей команде.
Навык архетипа: Слепящая красота - постепенно изливайте чистейшую красоту, ослепляя находящихся поблизости врагов и нанося им урон.
Муза (клан Тореадор)
Ободрение. Если союзник дрогнет, муза спешит на помощь и вдохновляет его завораживающей песней на дальнейшую борьбу. Увы, в одиночной игре персонаж абсолютно бесполезен.
Навык клана: Проекция или Рывок - вы создаете и испускаете собственную проекцию, к которой можно совершить рывок.
Пассивный навык: Последний акт - сразу сбрасывает перезарядки и позволяет использовать силы, когда вы при смерти.
Навык архетипа: Бодрящий голос - войдите в состояние восстановления. Пока вы используете эту способность, она лечит вас и союзников рядом с вами. Если вы получите урон или используете силу во время действия способности, лечение прервется.
Сильно порадовало, что в процессе игры мы сможем свободно переключаться между разными архетипами. То есть начальный выбор абсолютно ни на что не влияет. Кроме того, внешность персонажей тоже можно улучшать. Это в начале они все, как один, страшненькие (кроме Искусителя, пожалуй). Но если уделить настройкам внешности немного времени, получится вполне ничего. Например, так выглядит моя Муза. Согласитесь, куда лучше, чем на предыдущем скриншоте.
После выбора персонажа мы попадаем в Элизиум - это центральная зона Bloodhunt, где бои запрещены. Здесь можно пообщаться с другими игроками, потренироваться в прыжках со скольжением или просто передохнуть. А еще - поболтать с кем-то из старших Сородичей: на территории мирной зоны обитают представители трех вампирских кланов, фигурирующих в игре - Кустос, Кирилл и Майя. А еще Омнис - хранитель Элизиума. Каждый из персонажей дает нам небольшие задания, которые можно выполнять во время вылазок в город. Проще говоря - во время матчей.
И... как бы все. Игра отдает дань традициям и лору вселенной World of Darkness. Бесспорно. В остальном же - это обычная "Королевская битва", пусть и в вампирском мире. Пока здесь два режима игры: одиночный бой и командный. И всего одна карта. Так что особо не разгуляться. Правда, есть еще ежедневные испытания, различные достижения и боевой абонемент с разными плюшками. Чтобы хоть немного разнообразить контент.
На старте игрок выбирает точку, откуда начнет свой путь, и отправляется в бой. Главная цель - истребить как можно больше врагов, ну и прожить - как можно дольше. В помощь нам: оружие всех видов и мастей, броньки, пакетики с кровью - для восполнения сил и... обычные живые человеки. Разве можно вампирам без животворящего "Кусь"? Любопытно, что все люди обладают разными темпераментами, и, как следствие - разным составом крови. Каждый вид дает свои бонусы. Отслеживать людей, а заодно искать оружие и врагов нам помогают обостренные чувства, которые действуют как радар.
Ну и не стоит забывать про Маскарад. Если убивать гражданских и использовать сверхспособности у всех на виду, вступит в силу приказ о Кровавой охоте. Игрок превратится в живую мишень, после чего ему остается только бежать и прятаться — благо есть где.
Как по мне - проект получился довольно любопытным. А еще - очень красивым и атмосферным. Старенькие дома, величественная церковь, готические фонари и неоновые вывески... Все в лучших традициях жанра.
Думаю, Vampire: The Masquerade - Bloodhunt отлично подойдет, чтобы скоротать вечерок-другой, понастальгировать о легендарной Bloodlines и хорошенько повеселиться.
А что вы думаете насчет проекта, а также о вселенной World of Darkness в целом? Напишите в комментариях. 🙏🏻 И, пожалуйста, не забудьте поддержать меня лайком, если вам понравилась статья!
#компьютерные игры #игры #видео игры #games #vampire #vampire the masquerade #обзоры игр #vampire the masquerade bloodhunt #bloodhunt
💜 Ютуб-канал 💎 группа в ВК💥 поддержать Халиську 💜