Найти тему
WhenKennyDied _What?!😰

Специально для вас: что делать если ВАЗ 2114 не заводится. (1 часть).

Всем привет ещё раз:)

Спасибо что читаете:)

Прошу читайте до конца (если это вам интересно).

Если ВАЗ 2114 не заводится, то не нужно делать быстрые выводы и лезть в мотор с самого начала, на это есть несколько причин, из за которых ваш автомобиль не заводится и это бывает нормой для тысячи автовладельцев, именно ВАЗ 2114.

Сразу пойдём по тому от чего можно делать выводы.

1.Вам нужно сесть за руль и смотреть на панел, повернуть ключ зажигания и завести автомобиль, автомобиль крехтит и индикаторы на панели не горят, значит у вас сел аккумулятор или сгорел предохранитель в цепи питания панели приборов.

2.Продолжайте сидеть на водительском месте, если у вас не так как в первом варианте.

Заводите двигатель и у вас могут загореться 3 лампочки индикатора, (1.аварийного давления масла; 2.заряд аккумулятора; 3.check engine).

Если индикатор check engine не горит, проверьте предохранитель и питание микропроцессора.

Индикатор check engine обозначает что микропроцессор под напряжением, а значит готов и к работе, чтобы все поняли, микропроцессор бывают называют (мозги, ЭБУ, контроллер, микроконтроллер)

чтобы вам легко определиться где находится микропроцессор, то он распологается слева от пассажирского сиденья, под бардачком рядом в этом же месте находится планка с 3-мя реле и предохранитель.

(1-ое реле управляет микропроцессором; 2-ое реле управляет вентилятором и системой охлаждения; 3-ее управляет бензонасосом) пока что в нашем интересе упал 1-ый реле, который управляет микропроцессором инжектора, при запуске двигателя должны щёлкнуть 2 реле, 1-ое и 3-ее.

Ведь идёт питание на микропроцессор и бензаносос и ждите пока не загорится индикатор check engine,а искать ничего больше не понадобится ведь без check engine двигатель вообще не заведётся.

3.Если с индикаторами на панели всё хорошо, то заводим двигатель и прислушиваемся в зоне заднего сиденья, ведь там находится бензонасос и он должен быть услышан.

Если звуков от бензонасоса нет, то Проверьте предохранитель и 3-ее реле как описано в пункте 2.

Если предохранитель и реле цело, то нужно снять задний ряд сидений и проверить бензонасос на наличие напряжения в разъёме.

4.Если это всё в порядке, то пробуем прокрутить двигатель стартером, если стартер не может повернуть коленвал, то нужно осмотреть стартер: проверить его, зажаты ли и надеты все разъёмы;

Слушаем щелкает ли втягивающее реле, при шансе прокрутить двигатель,

если втягивающее не щелкает, значит что то до него не поступает, напряжение при повороте ключа зажигания, либо оно вышло из строя.

Крайне редко бывает, что стартер не исправен, если он не может провернуть двигатель, так как поршень уперся в клапана или из за порванного ремня ГРМ, а может всё вместе, но это все проверяется далее.

Спасибо что дочитали:)

Если хотите продолжение решения этой проблемы, то жду хотя бы маленькой, но активности:)