Дима развалился в кресле, вытянув ноги.
- Как хо-ро-шо,- нараспев протянул мужчина. - Два дня в землянке провел. Там места мало - зашел и упал. Да только не в полный рост упал, а согнувшись рогаликом.
- В какой землянке? Я про нее ничего от тебя не слышала,- удивилась Марина.
- Недавно смастерил в дальнем лесу. Доработать ее еще, конечно, нужно. Времени не было. Я, как чувствовал, что понадобится,- Дима бвл доволен собой за сообразительность, - Я же шел из леса и гляжу - дым столбом стоит. Я сразу понял, что что-то произошло. Мы же с тобой условились, что если ты почувствуешь опасность, то сразу баню топишь. Я бегом назад побежал. Вспомнил про землянку и сразу же туда. У меня там небольшие запасы консерв уже припасены были.
- Конечно, я помню о нашем с тобой плане. Только здесь не чуйка сработала. Здесь напрямую за тобой пришли,- поведала Марина.
- Да ладно?- удивился Дима. - Я думал, что по мою душу сюда больше не полезут.
- Как видишь, полезли. Пришли двое: участковый и его помощник. Только это не наши. Видимо, из другой деревни. Я их раньше никогда не видела. Нашему-то до фонаря на все. Он целыми днями на охоте пропадает.
- Это же хорошо,- ответил мужчина. - Зато никто не докапывается. - А эти-то что хотели?
- Как что? Про тебя распрашивали. Я им ответила, что не видела тебя много лет. Потом они ушли, как мне сначала показалось. А, оказывается, и не ушли вовсе, а спрятались в кустах. Поняли, что я их обманываю. Я растерялась очень и мое поведение меня выдало. Я сначала в дом забежала, а потом про глазок вспомнила и вернулась. Смотрю, а они в кустах сидят, - расказывала женщина.
- Молодец, Маринка,- похвалил Дмитрий сожительницу. - Умная баба ты. И глазок пригодился. Вот не было бы его, так и не узнала бы, что они задумали. Да именя бы тепленьким взяли.
- Чувствую, придут они еще раз,- забеспокоилась Марина. - Уходить отсюда надо.
- Надо, но не сейчас. Сначала нужно решить, куда бежать. А пока я схоронюсь здесь. На улицу не буду выходить, а если эти снова вернутся, спрячусь в погребе. Ну а нсли им туда вздумается заглянуть, я через окошко аккуратно проберусь и убегу. Они даже и не заметят,- Дима усмехнулся.
- Боязно мне как-то, Дима. К бабке моей бежать надо, в Курчатово.
- Далекова-то, - Дима аж присвистнул. Это ж сколько километров до туда?
- Не меньше тысячи. Зато искать нас там никто не будет. Заживем!
- Подумаю над таоим предложением.
- А с девками-то что делать будем?
- Одну отпустим, как только соберемся уезжать, а вторую с собой возьмем.
- Ты уверен?
- Да,- ответил Дима. - Поговорить мне с ней надо. Но только не сегодня, а уже завтра. Спать хочу, сил нет. А ты накорми девчонок и тоже заваливайся.
- Хорошо. Сейчас постелю тебе.
Марина тяжело вздохнула и пошла застилать кровать. А Дима поудобнее сел в кресло и прикрыл глаза. Из-за бессонных ночей ему было уже без разницы, где спать.