Здравствуйте! Меня зовут Алексей, мне 34 года. Я из Поволжья, индивидуальный предприниматель, выполняю электромонтажные услуги. Так уж получилось, что у меня никогда особо не складывались отношения с банковскими карточками.
У меня была обычная зарплатная карточка, которую заставили оформить при поступлении на работу. Вторую карту я сделал, чтобы заказывать всякое в интернет-магазинах.
С третьей картой я иногда делал покупки в обычных магазинах, потому что на ней был кэшбэк. Но делать это было не очень удобно – хороший процент я мог вернуть только за покупку определенных товаров, которые обычно не были особо нужны.
С картой Райфа все просто: 1,5 % с любой покупки, оплаченной картой. Даже если беру что-то дорогое, например стиралку или телик, честные 1,5 % всегда начисляются. Еще круто, что в качестве кэшбэка приходят настоящие рубли, а не какие-то абстрактные баллы и прочие «попугаи», как у некоторых других банков.
Никаких дополнительных затрат
У Райффайзенбанка, в отличие от многих других, обслуживание карты совершенно бесплатное. Вроде бы 500-600 рублей в год – это не какие-то сумасшедшие деньги, но зачем платить, когда можно получать более выгодные условия без лишних затрат?
За обслуживание моей старой зарплатной платила компания, а за остальные я отдавал деньги сам. Поэтому я закрыл их спустя некоторое время после оформления карты в Райффайзенбанке.
Я советую вам не терять время и тоже оформить дебетовую Кэшбэк карту Райффа. Платить за обслуживание не надо, доставят ее бесплатно, кэшбэк начисляют с каждой покупки. Переходить на другие карты уже не захочется.