Автор Джеффри Р. Янг
Новый стартап хочет встряхнуть рынок учебников, упростив преподавателям внедрение учебных программ, созданных в колледжах и университетах, а не коммерческих издателей учебников. Решение проблемы: создать новый маркетплейс, где инструкторы смогут их найти.
Ключевым посылом компании Argos Education из Лексингтона, штат Массачусетс, является то, что способ создания и редактирования учебников подлежит изменению. А именно, она хочет помочь создать систему с открытым исходным кодом, которая позволяет профессорам собирать воедино материалы онлайн-курсов из различных источников, а также предлагать свои собственные материалы для продажи коллегам по всему миру.
Соучредитель Майкл Фельдстайн считает, что создание общей платформы с открытым исходным кодом для распространения учебных программ может помочь удешевить материалы для студентов и помочь профессорам постоянно совершенствовать свое обучение.
«Университеты должны покупать и продавать учебные программы друг у друга», - говорит Фельдштейн, давний консультант по образовательным технологиям, который также ведет популярный блог eLiterate.
Argos называет свою платформу программного обеспечения и маркетплейс Sojourner, и цель состоит в том, чтобы сделать его центром, где преподаватели и студенты могут создавать, распределять и использовать цифровые материалы курса таким образом, чтобы обеспечить преподавателям обширную аналитику, показывающую им, как обстоят дела у их студентов. с использованием материалов.
«Вы можете думать об этом как о системе самопубликации, подобной Amazon, плюс магазин Amazon Kindle и программное обеспечение для чтения Amazon Kindle для учебных программ», - сказал Фельдстайн. «Вы можете создавать контент, вы можете продавать его, вы можете адаптировать его, вы можете раздавать».
Когда авторы решили продавать контент, Argos будет получать часть прибыли.
Платформа будет построена на программном обеспечении с открытым исходным кодом и материалах, которые уже были разработаны университетами - в основном это комбинация платформы Open Learning Initiative Университета Карнеги-Меллона под названием Torus
и онлайн-материалов Центра образования посредством eXploration Университета штата Аризона под названием ETX.
Руководители двух проектов договорились объединиться для совместной разработки платформы программного обеспечения нового поколения, а также набора стандартов, которые станут основой Sojourner.
«Одна из постоянных проблем в области адаптивного учебного ПО заключается в том, что нам не удалось найти функционирующий маркетплейс», - говорит Норман Бир, директор Open Learning Initiative в Карнеги-Меллон. «Argos ... собирается нарастить услугу. Они пытаются создать маркетплейс для адаптивного программного обеспечения».
Во многих отношениях проект OLI Карнеги-Меллона стал пионером в модели адаптивного учебного ПО, создавая программное обеспечение, которое направляет учащегося через учебный материал и изменяет то, что оно показывает каждому учащемуся, в зависимости от того, насколько хорошо учащийся успел на данный момент. В недавнем сообщении в блоге Фельдстайн отмечает, что OLI запустила совершенно новый сегмент рынка учебников, вдохновив коммерческих издателей, в том числе Pearson, Cengage и Wiley, на создание собственных программных продуктов, которые в настоящее время становятся все более популярными.
После пандемии в Карнеги-Меллон наблюдается рост числа людей, использующих учебные программы OLI. В прошлом учебном году было зарегистрировано 82 000 учащихся по сравнению с 55 000 годом ранее, говорит Бир. Но рынок может способствовать дальнейшему развитию, добавляет он.
Со своей стороны, проект ASU ETX использует несколько иной подход, который он называет управляемым опытом или «иммерсивными, интерактивными виртуальными экскурсиями», согласно его веб-сайту. В течение многих лет группа ASU создавала эти адаптивные возможности на коммерческой платформе, продаваемой Smart Sparrow. Но в прошлом году Pearson приобрел активы Smart Sparrow, что побудило ASU искать альтернативную платформу для доставки своих предложений, число которых также росло.
Система также будет использовать некоторые учебные материалы по ООР, разработанные OpenStax, недорогим издателем из Университета Райса.
Фельдстайн утверждает, что создание общей платформы с открытым исходным кодом может привести к пониманию того, как улучшить адаптивное учебное ПО и виртуальный опыт, и даже как улучшить практику преподавания. Сейчас, добавляет он, платформу Sojourner нелегко сравнивать с любыми существующими инструментами.
«Это не просто еще один новый продукт, это совершенно другая экосистема», - сказал он. Он привел в пример профессора, который хочет использовать популярный учебник биологии, но не планирует использовать для этого ни одной целой главы. «Поэтому я говорю студентам: «Не читайте главу 9, перейдите по этой ссылке и прочтите эту часть, которую я написал, а затем перейдите по этой ссылке на этот тест, который я написал, а затем посмотрите это видео в Университете штата Колорадо». - сказал Фельдштейн. «Я должен пройти через все эти акробатические трюки только потому, что мне не нравится глава 9. У меня нет возможности связать их все вместе».
Фельдстайн утверждает, что у традиционных издателей нет стимула решать эту проблему, потому что их бизнес-модели основаны на удержании студентов и преподавателей внутри их систем закрытого контента. «Так устроена их ДНК», - говорит он. «И пока это ваш основной бизнес, вы не можете создать среду, которая может решить эту проблему».
Argos уже получил венчурное финансирование. Компания получила 250 000 долларов в виде поддержки от WGU Labs, а также некоторые услуги в натуральной форме для помощи в исследовании эффективности, исследовании рынка и информационно-пропагандистской поддержке.
«Это не первый случай, когда кто-то пробует маркетплейс учебных программ», - отмечает Стивен Даунс, национальный эксперт по технологиям онлайн-обучения, который ведет давно действующий информационный бюллетень OLDaily.
Ресурс под названием Merlot уже давно применяет экспертную оценку к онлайн-образовательным материалам, и Даунс говорит, что он участвовал в создании хранилища материалов онлайн-курсов под названием eduSource.
А некоторые прошлые попытки издателей позволить профессорам настраивать учебники не получили большого распространения, поскольку некоторые могут быть достаточно счастливы использовать ссылки в своих программах или системе управления обучением на различные материалы, которые они назначают, даже если это немного неуклюже.
Фельдстайн делает акцент на улучшении качества преподавания с помощью процесса, который иногда называют учебной инженерией, которая направлена на поощрение преподавателей к использованию данных из учебных программ и других инструментов для постоянного улучшения своего обучения.
В течение последних нескольких лет он руководил некоммерческой организацией под названием Empirical Educator Project, чтобы собрать различных игроков в образовательных технологиях и высших учебных заведениях для дальнейшего продвижения этих усилий.
Этот проект продолжается, и на этой неделе состоялась виртуальная встреча.