Ремарка «Made in Japan» давно стала знаком качества. Товары из Японии зарекомендовали себя как №1 во многих областях – от hi-tech и автомобилестроения до легкой и пищевой промышленности. Но особым предметом гордости японского экспорта в последние годы стала косметика. Как и почему лосьоны, кремы и масла из Страны восходящего солнца покорили мир? Разбираемся ниже.
1. Уход и ничего лишнего
Первое, на что обращают все, кто начинает знакомство с японскими косметическими средствами, – отсутствие парфюмерных отдушек. Абсолютное большинство гелей, масок и пенок пахнут… ничем. Девушкам, которые привыкли к богатой палитре ароматов европейской косметики для ухода, это может показаться странным, но только на первый взгляд. У такого минималистичного подхода масса преимуществ. И главные из них – возможность спокойно спать по ночам и работать днем, не отвлекаясь на посторонние запахи. Например, увлажняющий крем для лица HADALABO из линейки Gokujyun действует максимально деликатно – смягчает и восстанавливает кожу, быстро впитывается, не оставляет жирных следов на подушке. Нужно ли что-то еще?
2. No alcohol
Спирт является довольно грубым раздражителем, к тому же легко проникает в кожный покров, «захватывая» по пути не только полезные, но и вредные вещества. Поэтому японские косметические бренды повсеместно отказываются от спирта. Это делается еще и для того, чтобы не пересушивать кожу. Кстати, помимо спирта в косметической отрасли Японии действует негласное табу на использование минеральных масел и искусственных красителей.
3. Научный подход
Несмотря на то, что в составе средств для ухода за кожей из Японии часто можно встретить довольно экзотичные для россиян ингредиенты (имбирь, жемчуг, экстракт улитки), в основе своей они имеют составляющие с доказанной эффективностью. Например, для повышения эластичности и защиты от сухости используется комбинация гиалуроната натрия и супергиалуроновой кислоты. Взаимодействуя в составе гидрофильного масла HADALABO Gokujyun эти компоненты помогают не только бережно очищать кожу и удалять загрязнения, но и смягчать ее. И подобные ссылки на принципы доказательной медицины – это правило, а не исключение.
Гидрофильное масло для умывания HADALABO Gokujyun с гиалуроновой кислотой
4. На все руки
Несомненное преимущество косметических продуктов из Японии – их универсальность. Одно и то же средство легко можно использовать для комбинированной и сухой, возрастной и молодой кожи. При этом работать оно будет комплексно. Например, одновременно на удаление загрязнений и поддержание водного баланса, как пенка для умывания HADALABO Gokujyun c гиалуроновой кислотой. К тому же она подходит не только для кожи лица, но и для суперчувствительных участков вокруг лица – еще один плюс в копилку универсальности.
Пенка для умывания HADALABO Gokujyun с гиалуроновой кислотой
5. Необычные текстуры
Для японцев привычны геймификация и креатив, причем даже в таких отдаленных от игр сферах, как производство косметики. Отсюда пенки, тактильно похожие на маршмеллоу, стремление все «облегчить» и «завоздушить», а также большая любовь к гелевым текстурам, более всего напоминающим саму кожу. Нужно быть готовым к приятным сюрпризам, открывая банку, внимательно читать инструкцию по нанесению. А вот о качестве можно не переживать: оно у японцев стабильно.