Найти тему
Почти хеппиэнды...

Что мы имеем?

Эпизод 1Эпизод 2Эпизод 3Эпизод 4Эпизод 5Эпизод 6Эпизод 7, Эпизод 8, Эпизод 9, Эпизод 10, Эпизод 11, Эпизод 12, Эпизод 13, Эпизод 14, Эпизод 15, Эпизод 16, Эпизод 17, Эпизод 18, Эпизод 19, Эпизод 20

Эпизод 21

С момента начала допроса прошло достаточно много времени, Покровский аккуратно посмотрели на часы, вот уже два часа ему задавали бестолковые вопросы, которые повторялись раз за разом. Почти сразу он понял, что всё это, так называемые следственные действия, дешёвый спектакль. Конечно, он ничего не знал про мошенничество в стенах университета, где он работал. Александр Ильич практически не общался с руководством вуза, кроме декана и заведующего кафедрой клинической психологии. Но следователя, кажется, это совершенно не интересовало, он делал свою работу, грубо, нахально и эффективно.

- Так что, Александр Ильич, будем признаваться? - вдруг прервал бессмысленную цепочку вопросов силовик.

Изображение из публичного доступа в сети Интернет
Изображение из публичного доступа в сети Интернет

- В чем? - Покровский психологически был готов к этому вопросу, поэтому излучал спокойствие.

- Как в чем? В факте мошенничества! На вас есть многочисленные показания ваших коллег, - следователя раздражало спокойствие Покровского.

- Можно их посмотреть? - спросил Покровский.

- Конечно нет, это тайна следствия! Ознакомитесь на суде по избранию меры пресечения в виде заключения под стражу, - хмыкнул он.

- Хорошо, - Александр Ильич с интересом рассматривал трещину на потолке.

- Ну а пока, посидите в ИВС и подумайте над своими дальнейшими планами, - раздражённо сказал следователь и вызвал автозак.

"Хорошо, что ботинки без шнурков, а то пришлось бы доставать" - почему-то подумал Покровский.

- Может быть все-таки дадите признательные показания? - спросил силовик, когда в кабинет вошли полицейские.

- Я подумаю, - кинул Покровский, выходя из кабинета.

Ремень, кольцо, часы и всё остальное он оставил вахтеру на проходной, на руках, отвратительным скрежетом защелкнулись наручники.

- Курящий или нет, - спросил его охранник перед тем, как отвести в камеру.

- Да, - кивнул он.

Его втолкнули в камеру и захлопнули дверь. Первое, что встретило психолога это жуткий смрад, он слышал, что в местах лишения свободы пахнет отвратительно, но только сейчас он понял насколько. Нары были опущены, помещение было пустым, его освещал тусклый светильник.

Преодолев брезгливость, Покровский развернул грязный матрац и лег на него, положив под голову свернутое пальто. Он прислушался к себе, сердце громко колотилось, сделав несколько глубоких вздохов Александр Ильич смог приостановить биение.

" Ну что? - подумал Покровский, - вот и приплыли. Что будет дальше? Думаю, что все-таки всё то, что было, не что иное как спектакль, но к чему он? Если это давление, то с чьей стороны и с какой целью? Впрочем, я думаю, что скоро всё будет ясно. Это их тактика, сейчас подержат меня в этой заднице, потом начнут договариваться. В любом случае, у меня есть некоторое время, чтобы всё обдумать, ибо происходящий каскад событий, не позволял мне поработать мозгами".

"И так, что мы имеем?» - Покровский лёг поудобнее и попробовал абстрагироваться от окружающих "ароматов".

Продолжение Эпизод 22