Благодаря технологиям создаются новые компании. После того как предприятие выросло, умные сервисы помогают управлять персоналом и упрощать рабочие процессы. Цифровизация и бизнес существуют в симбиозе, в котором невозможен рост одного без другого.
Цифровизация компании — это сервисы, программы и платформы, которые увеличивают производительность организации, приумножают прибыль и обеспечивают безопасность. Технологии помогают автоматизировать большую часть процессов и тратить меньше ресурсов, что позволяет повышать качество при низких затратах.
Например, подключение онлайн прайс-листа помогает компании сократить цикл сделки с клиентом, упростить процесс заказа товаров, снизить загрузку менеджеров и увеличить выручку.
Все процессы автоматизации направлены не только на привлечение новых клиентов, но и на улучшение условий работы сотрудников, чтобы они использовали свое время с максимальной пользой для компании.
Как перейти в цифровую среду?
- Проанализируйте процессы в компании.
- Разработайте стратегию.
- Изучите доступные облачные технологии, системы по управлению, онлайн-сервисы.
- Адаптируйте сотрудников.
Примеры цифровых решений
Электронный документооборот СФЕРА Курьер — сервис, в котором можно обмениваться юридически значимыми электронными документами с контрагентами: в веб-версии, прямо из 1С или других учётных систем. Счета, договоры, соглашения подписываются электронной подписью и отправляются подрядчику через интернет. Документы не нужно дублировать на бумаге, а значит, можно сократить затраты на производство и хранение. Электронные документы нельзя потерять или испортить.
Интеллектуальная Система Управления СберРост для отдела продаж — это специально разработанный сервис для CRM Битрикс 24, который позволяет контролировать и управлять сотрудниками на основе умных алгоритмов. Инновационная система сама проследит за выполнением задач каждого сотрудника, сообщит руководителю, если снизится активность подчиненных или выявятся отклонения в работе. Определит точки роста для каждого менеджера и предоставит отчет по ключевым показателям. Составит план действий в виде чек-листа для каждого сотрудника, а руководитель сможет сэкономить время на рутинных задачах и заняться стратегическим планированием.
Внедрение IT-технологий в бизнес всегда про улучшение. С помощью трансформации процессов современные компании смогли увеличить эффективность, предоставлять качественный сервис и удовлетворять потребности клиентов. Сегодня уже трудно представить себе возвращение назад в прошлое, к ручному выполнению многих задач.