Найти тему
Спелеолог из Москвы

Водометная насадка на лодочный мотор - как восстановить тягу, если обечайка и импеллер уже стерлись

Нашел прекрасное видео на YouTube. Там автор показывает наглядно, как надо переставить регулировочные шайбы на импеллере, чтобы погрузить его глубже в конус обечайки. Покажу коротко, в картинках. Само длинное видео по ссылке.

Зазор между импеллером и обечайкой больше 1мм
Зазор между импеллером и обечайкой больше 1мм

Вот эти шайбы, который указал стрелкой, нужно снять и переставить над импеллером.
Вот эти шайбы, который указал стрелкой, нужно снять и переставить над импеллером.

После перестановки шайб, импеллер станет ниже и снова будет плотно прилегать к обечайке.

Это не полностью спасение. Но, позволит продлить срок службы водомета. Когда шайбы кончатся, все равно надо будет менять импреллер и обечайку.

Еще обратите внимание на то, что гайку крепления ипелллера не надо затягивать. Это реально может привести к поломке (вал вытяните из подшипника). Смотрите картинку ниже.

Гайка крепления импеллера. Ее не надо затягивать.
Гайка крепления импеллера. Ее не надо затягивать.

Автор видео молодец. Не все владельцы заглядывают в свой водомет. Соответсвенно, не сразу понимают то, что надо делать, если тяга водомета упала.

#водометная насадка #лодочный мотор #лодочные моторы #водомет

Авто
268,3 тыс интересуются