Найти тему

483 переписки и продажи на 180.000 рублей для инстаграм-магазина специй

Клиент: магазин специй в Инстаграм
Цель: продажи наборов со специями и мельницами
Даты проведения рекламной кампании: 30.08.2021 - 22.10.2021
Полученные результаты: 483 переписки и продажи на 180.000 рублей

У клиента работала старая компания на сообщения, но он отметил что она совсем перестала давать продажи и окупаться.

Что было сделано:

  • анализ целевой аудитории
  • конкурентный анализ
  • анализ прошлых рекламных компаний
  • работа с блокировками (удалось избавиться от запрета на рекламную деятельность после 4-х месячной блокировки)
  • продуманы офферы и созданы креативы
  • Были собраны следующие холодные аудитории:

1. Женщины 25 - 50 лет (широкая)

2. Лал 0 - 3 % на тех, кто писал в Директ и сохранял публикации

3. Мужчины и женщины 25 - 50 лет с поведением Вовлеченные покупатели

4. Мужчины и женщины 25 - 50 лет с интересами : Красный перец, Тимьян (приправа), Паприка (специя), Шафран (пряность), Чеснок, Горчица (приправа), Корица, Мускатный орех или Куркума длинная.

Была выбрана цель "Сообщения в Директ". Лучше всего сработали широкая аудитория и лал. В ходе тестирования были отключены группы с более дорогим результатом.

Рекламный кабинет
Рекламный кабинет

Результаты рекламной компании:

  • Затраты: 29 565 руб
  • Стоимость переписки : 61,21 рубоей
  • Количество переписок : 483
  • Продажи: всего около 106 продаж со средним чеком 1700 рублей (конверсия в продажу больше 20%)
  • + 744 подписчика в профиль Инстаграм