Клиент: магазин специй в Инстаграм
Цель: продажи наборов со специями и мельницами
Даты проведения рекламной кампании: 30.08.2021 - 22.10.2021
Полученные результаты: 483 переписки и продажи на 180.000 рублей
У клиента работала старая компания на сообщения, но он отметил что она совсем перестала давать продажи и окупаться.
Что было сделано:
- анализ целевой аудитории
- конкурентный анализ
- анализ прошлых рекламных компаний
- работа с блокировками (удалось избавиться от запрета на рекламную деятельность после 4-х месячной блокировки)
- продуманы офферы и созданы креативы
- Были собраны следующие холодные аудитории:
1. Женщины 25 - 50 лет (широкая)
2. Лал 0 - 3 % на тех, кто писал в Директ и сохранял публикации
3. Мужчины и женщины 25 - 50 лет с поведением Вовлеченные покупатели
4. Мужчины и женщины 25 - 50 лет с интересами : Красный перец, Тимьян (приправа), Паприка (специя), Шафран (пряность), Чеснок, Горчица (приправа), Корица, Мускатный орех или Куркума длинная.
Была выбрана цель "Сообщения в Директ". Лучше всего сработали широкая аудитория и лал. В ходе тестирования были отключены группы с более дорогим результатом.
Результаты рекламной компании:
- Затраты: 29 565 руб
- Стоимость переписки : 61,21 рубоей
- Количество переписок : 483
- Продажи: всего около 106 продаж со средним чеком 1700 рублей (конверсия в продажу больше 20%)
- + 744 подписчика в профиль Инстаграм