Ошибки, которые делают все владельцы автомобилей.
Пять ошибок, которые делают все владельцы автомобилей после окончания зимы.
1. Наиболее обыденное ошибка водителей весной - не проверить состояние клемм аккумулятора.
За зиму клеммы заметно окисляются, электрический контакт становится хуже. В связи с этим и процесс заряда самого аккумулятора изрядно усложняется, и условия пуска двигателя ухудшаются. А всего лишь нужно не полениться и зачистить клеммы мелкой "наждачкой".
2. Такая же проблема, которой пренебрегает большое количество водителей, касается и клемм генератора. Он, как правило, находится еще ближе к земле, чем аккумулятор.
Это означает, что влияние соленой воды на него интенсивный. Через окисленные контакты ему достаточно трудно заряжать аккумулятор, и с питанием электроэнергией вообще всех бортовых электроприборов тоже могут появиться проблемы. Предупредить их способна все та же банальная чистка контактов весной.
3. Важно после окончания зимы заняться контролем уровня хладагента в системе кондиционера - чаще всего этого не делают. Если заметна его часть за зиму пропала, климатическая система окажется под угрозой, поскольку компрессор кондиционера охлаждается и смазывается именно хладагентом. Если последнего мало, запуск кондиционера приводит к перегреву нагнетателя - с возможной поломкой.
Замена компрессора стоит дорого. Самоликова слежения за наличием фреона в системе кондиционера из-за "глазок" и дозаправка ее обойдутся в десятки раз дешевле.
4. Перед весной почти никто не смотрит в "коробку" воздушного фильтра. Это большая ошибка. Для жителя большого города, который всю зиму ездил на машине по слякотных улицах, такое поведение ошибочно.
Загрязненная водная суспензия, которая висит в воздухе над дорогами, протекает в воздушный фильтр. Она может забивать его так же "хорошо", как и сухой пыль из летних трасс. Поэтому проверить его состояние и при необходимости провести замену, рекомендуется каждому автовладельцу. Если, конечно, авто простояло без движения всю зиму в виде большого сугроба.
5. Еще одна ошибка автовладельцев транспортных средств после окончания зимы - радиатор охлаждения силового агрегата. Даже относительно опытные автомобилисты при осмотре основное внимание уделяют не ему, а радиатору кондиционера, который установлен перед ним.
Так, по этой причине удары камней и другого мусора, который летит впереди на авто, достаются именно радиатора кондиционера. Однако, он, в силу своего малого размера, таким образом защищает только часть теплообменника с антифризом.
Если весной не обратить внимания на появление после зимы существенных проблем радиатора вашего мотора, однажды, стоя в дорожном заторе на летней жаре, можно и "изжариться".