Toyota Camry – признанный лидер в бизнес-классе. Автомобиль обладает довольно высоким уровнем комфорта, при этом у него богатое оснащение и относительно мощные двигатели. В настоящее время, модель в кузове XV50 является наиболее актуальной и именно такую машину многие хотят видеть в свое гараже. Конечно же, речь идет о подержанных автомобилях, но стоит сказать, что оценивается такая Тойота от миллиона рублей, причем за такую цену она будет в модификации с мотором 2.0 литра, который откровенно маловат для столь немаленького седана класса Е. Поэтому было решено подыскать Камри достойную альтернативу и о ней речь пойдет далее.
Сегодняшняя публикация посвящена Honda Accord IX поколения, который в России официально был представлен с 2012 по 2015 годы. Понимаю, что многие не воспринимают Аккорд в качестве седана бизнес-сегмента. Но девятое поколение модели, действительно, вплотную смогло подобраться к Тойота Камри по части конкуренции и существенно отличается от своего предшественника.
Начать следует с габаритов и колесной базы – у «девятого баяна» они внушительные. Да и сами японцы заявили, что намерены двигаться в сторону более «взрослых седанов», которые предпочитают, преимущественно, люди с наличием семьи.
При этом большой акцент был сделан на оснащении. В него могут входить заводской ксенон либо светодиодные фары ближнего света, несколько камер видеообзора, датчики парковки, система мультимедиа с навигацией, многозонный климат-контроль, салонное зеркало с автоматическим затемнением, радарный круиз-контроль, система слежения за труднопросматриваемыми зонами кузова и так далее.
В настоящее время Хонду Аккорд можно с легкостью купить в пределах миллиона рублей в неплохом состоянии. При этом он будет с бензиновым мотором 2.4 литра, который развивает 180 лошадиных сил и сочетается с автоматической коробкой передач. Иногда, попадается версия Sport, которой положена МКПП, но на рынке такие авто найти крайне трудно.
А сейчас, узнаете, почему модель достойна внимания. Итак, начать следует с кузова. Оформление экстерьера получилось довольно строгим, при этом в нем чувствуются нотки агрессии, что выражается в зауженных головных фарах, массивных бамперах, подтянутой корме и широких колесных арках.
Сам кузов радует тем, что со временем не гниет. Хотя слабые места по этой части имеются – скажем, облицовка радиатора слабо сопротивляется дорожным химикатам, поэтому со временем с нее слезает хромированное напыление. Иногда, подгнивает рамка лобового стекла, но на этом можно и закончить.
Салон же, оформлен более интересно, нежели кузов. Лично мне, нравятся, аж, два монитора, которые располагаются на центральной консоли и тем самым, придают ей эффектности. Первый отвечает за мультимедийные функции и бортовые показания. Второй же, нужен для навигации и обзора с камер – одна из них активируется при включении правого сигнала поворота и показывает пространство по правому борту.
Приборная панель обладает крупными аналоговыми приборами, а внутри секции спидометра расположился бортовой компьютер. Честно говоря, интерфейс монитора получился скромненьким, но он вполне информативный.
Передние кресла по виду простоватые, при этом имеют электрические регулировки и неплохой профиль, который не позволит устать в дальней дороге. А еще, у сидений присутствует неплохая боковая поддержка, поэтому в поворотах из них вывалиться достаточно сложно. На заднем диване можно легко и вольготно расположиться вдвоем. Что касается пространства для коленей, то места хватит при росте до 190 сантиметров.
Мотор 2.4 литра достаточно неплохо дружит с автоматической трансмиссией. Поэтому на динамику ускорения особо жаловаться не приходится, хотя и ничего особенного по этой части здесь нет – с Камри паритет. Что касается работы АКПП, то коробка свою работу выполняет в меру шустро и плавно.
Надежность силовой установки не вызывает особых нареканий, но только в том случае, если вы будете использовать качественные бензин и моторное масло. Если же, масло не будет иметь оптимальную вязкость, то возможны проблемы с выпускным распределительным валом – на нем могут образоваться задиры. В остальном, особых проблем нет, хотя повышенный расход масла некоторые связывают со слабой герметичностью клапанной крышки и датчика давления масла.
Теперь, перейдем к подвеске. Безусловно, управляемость Аккорда 9-го поколения относительно предыдущих генераций стала более спокойной – у рулевого управления пропала резкость, а крены в поворотах стали более высокими. Тем не менее, машинка устойчива и в поворотах, и на прямой. А на неровностях можно рассчитывать на высокую плавность хода – конечно, не на такую, как у Камри, но тоже, вполне достойную.
А что можно сказать относительно ресурса подвески? Он оказался вполне неплохим и многие основные компоненты служат до 200 тысяч километров – это амортизаторы, шаровые опоры с рычагами, сайлентблоки и так далее. Но ступичные подшипники могут потребовать замены и до 100 тысяч – виноваты в этом могут быть колеса с низкопрофильной резиной и с большими дисками, которые увеличивают неподрессоренные массы.
По итогу, хочется сказать, что Honda Accord IX – это отличный авто, который вполне стоит своих денег. Конечно, у него есть ряд недостатков, но назвать их значительными язык не поворачивается.
А вам эта машина нравится? Свое мнение пишите в комментариях. Также, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.