В недавнем, проведенном нами, исследовании мы опрашивали респондентов, что они думают про маскот бренда и об их ассоциациях с ним. И, в связи с этим, возникла идея обсудить роль маскота в успехе бренда на примере M&M's.
На всякий случай напомним, что маскот – это узнаваемый персонаж или талисман, ассоциирующийся с брендом. Мы бы сказали, что по-другому - это герой бренда.
Вернемся к M&Ms. Успех и узнаваемость бренду принесли два приятеля – Красный и Желтый - закадычные друзья, попадающие всегда во всякие приключения. Чуть позже к ним добавились и другие разноцветные товарищи.
Первые конфеты M&M's появились ещё в 1941 году, но к 1995 году продажи начали падать и было необходимо придать жизнь продукту.
И было решено создать вымышленных, ярких персонажей из оживших конфет. Так, родились сначала три персонажа:
- Красный – осторожный и ворчливый;
- Жёлтый – добрый, наивный, любопытный, простой;
- Синий – «крутой парень», скептик, холодный.
Позже появились трусливый Оранжевый, строгая миссис Браун, и обольстительная Зелёная, но всё же самые известные это Красный и Жёлтый.
Команда не ожидала, что разноцветные герои будут настолько успешны, но после представления их потребителям, стало понятно, что они произвели фурор и продажи вновь стали расти. А идея создания команды «оживших конфет» была настолько успешна, что компания не меняет её с 1995 года.
____________________________
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
#маркетинг #маркетинговый кейс
#маркетинговые исследования #customer development