Найти тему
МосАвтоДилер

Новый Ford Explorer стоит ли покупать?

Ford Explorer - это архетип. За три с лишним десятилетия существования модельного ряда он помог создать огромную популярность внедорожников. В своем шестом поколении Explorer перешел от поперечной компоновки двигателя на основе переднеприводного двигателя к цельной платформе с продольным расположением двигателя. Трехрядные средние размеры расположены над Edge и под Expedition в линейке внедорожников Ford.

Что нового

  • Спортивные прорези отделки ST-Line над XLT и ниже уровня отделки Limited
  • Explorer ST теперь стандартно поставляется с задним приводом; AWD доступен
  • Explorer Platinum и King Ranch получают стандартный 10,1-дюймовый сенсорный экран, многоконтурные сиденья, аудиосистему B&O с 14 динамиками и турбо V-6 мощностью 400 л.с. от Explorer ST.
  • Explorer Timberline получает вариант скамейки второго ряда
  • Новая отделка сидений в пакете Explorer XLT Sport Appearance с подушками сидений цвета Ebony и вставками Light Slate
  • Два новых цвета окраски кузова: синий камень и бордовый бархат.
-2

Модернизированный Explorer шестого поколения, который начался с модели 2020 года, представляет собой увлекательную машину с более вертикальной теплицей и красивыми пропорциями. Это приятная эволюция языка дизайна Ford. Интерьеры предлагают множество функций, но неудовлетворительную подгонку и отделку, с проклятием дешевого пластика и некачественной кожи.

Приводы Explorer XLT, ST и Limited Hybrid показали удовлетворительную езду с надлежащей податливостью и уравновешенностью. Три силовых агрегата линейки предлагают похвальное сочетание возможностей, производительности и эффективности. Но Explorer занял восьмое место в нашем сравнении потому что конкуренты были более изысканными.

Ford заявляет, что его Explorer Timberline - «самый внедорожный Explorer из когда-либо существовавших». Модель Timberline оснащена шинами повышенной проходимости Bridgestone Dueler, небольшим подъемником подвески, измененной облицовкой бампера для улучшения углов въезда и съезда и стальными защитными пластинами. Его рулевое управление, трансмиссия и подвеска были настроены для съезда с проторенных дорог, и если у вас возникнут проблемы на Timberline, впереди есть набор буксировочных крюков Red Ember, которые рассчитаны на 150 процентов полной массы грузовика.

Timberline также отличается новым цветом кузова Forged Green Metallic, затемнением кузова и оранжевыми акцентными полосами, а также глянцево-черными 18-дюймовыми колесами. Его кабина может похвастаться легко чистящимися виниловыми и тканевыми сиденьями ActiveX, характерной зеленой обивкой с оранжевыми акцентами, а также стандартными передними сиденьями и рулевым колесом с подогревом.

-3

Стандартное оборудование базовой модели 2022 Explorer включает светодиодные фары и задние фонари, дверь багажного отделения с электроприводом, трехзонный климат-контроль и информационно-развлекательную систему с шестью динамиками и 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Explorer XLT добавляет кнопочный запуск, 6,5-дюймовый дисплей комбинации приборов, сиденья с подогревом в первом ряду и порты USB для второго ряда.

Explorer Limited получил большую техническую поддержку: зеркала заднего вида с электроприводом, дворники с датчиком дождя, рулевое колесо с подогревом, сиденья второго ряда с подогревом, дистанционный запуск, беспроводная зарядка устройства и 14 динамиков. Светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию Explorer Timberline, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук и складывающиеся второй и третий ряды с электроприводом входят в стандартную комплектацию Explorer ST, а фонари освещения лужа, а также регулируемая поворотная и телескопическая рулевая колонка входят в стандартную комплектацию Explorer King Ranch.