Найти в Дзене

Десять онлайн-инструментов для улучшения вашей маркетинговой стратегии

Когда мы только запускали нашу компанию, мы все отслеживали в Excel. Мы совершали сотни звонков каждый день, отправляли тысячи электронных писем и отмечали каждое взаимодействие с болезненными деталями. Короче говоря, мы теряли слишком много времени, пытаясь сохранить наши данные в порядке. Нам нужно было найти инструменты, которые повысили бы нашу эффективность и позволили бы правильно масштабировать наш бизнес.

Пытаясь найти лучшие инструменты, мы искали позиции по следующим параметрам: отличное обслуживание клиентов (мы любим задавать вопросы), конкурентоспособные цены (мы любим экономить деньги), анализ данных (нам нравится знать что мы делаем правильно… и неправильно), а также функциональность (нам нравятся продукты, которые можно адаптировать и использовать не только в одном контексте).

Ниже приведен список из десяти лучших продуктов, которые спасают нас от смертельно монотонных задач и помогают нашей маркетинговой команде вывести компанию из очередного подражателя стартапу в экономную машину, приносящую прибыль.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

1. MailChimp

Почему вы должны его использовать : MailChimp - это сторонний облачный поставщик услуг электронной почты. Это незаменимая вещь для создания и управления списком адресов электронной почты, а также для избежания ужасного спам-фильтра.

Mailchimp дает возможность создавать красивые шаблоны писем, сегментировать списки для лучшего таргетинга и легко отслеживать активность подписчиков по электронной почте. Кроме того, они позволяют очень легко запускать A / B-тесты, настраивать автоответчики и экспортировать отчеты.

2. МОZ

Почему вы должны его использовать : Moz - это ведущий отраслевой инструмент для SEO (поисковой оптимизации). Они предоставляют инструменты и приложения, которые анализируют качество и авторитет веб-сайтов, а также рейтинги ключевых слов. Они также предлагают бесплатные ресурсы, которые чрезвычайно полезны для тех, кто изучает SEO.

Ни один другой инструмент SEO не оказывает большего влияния на понимание тонкостей органического трафика, ранжирования ключевых слов, авторитета домена, профилей ссылок и тактики SEO конкурентов. Это фундаментальное понимание позволяет повысить рейтинг в основных поисковых системах и, в конечном итоге, увеличить органический трафик на сайт. Если вы хотите повысить узнаваемость своего веб-сайта, укрепите свою маркетинговую команду и зарегистрируйтесь в Moz.

3. SEM Rush

Почему вы должны его использовать : SEM Rush предлагает удивительные специализированные инструменты для SEM (поискового маркетинга). Это отличный сервис для исследования ключевых слов и анализа конкурентов на рынке PPC (плата за клик).

SEM Rush постоянно адаптируется к меняющимся алгоритмам и тенденциям SEO - их процессы всегда актуальны. Полагайтесь на их показатели, чтобы лучше понять объем поиска по ключевым словам, конкурентоспособность, тенденции поиска и рыночные цены.

4. HootSuite

Почему вам следует это использовать : Hootsuite - это инструмент управления социальными сетями, который связывает все ваши учетные записи в социальных сетях, включая Facebook, Twitter и LinkedIn. Вместо того, чтобы посещать каждый сайт по отдельности, Hootsuite позволяет вам управлять всеми вашими учетными записями в социальных сетях и обновлять их с одного сайта. Более того, их инструменты и программное обеспечение для настраиваемых отчетов предоставляют ценные данные для понимания эффективности вашей стратегии в социальных сетях.

Hootsuite позволяет автоматически публиковать статьи в блогах.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

5. Google Analytics

Почему вы должны его использовать : этот бесплатный сервис на базе Google является незаменимым инструментом для любой компании, стремящейся понять своих клиентов и максимально использовать возможности онлайн-маркетинга. Google Analytics предоставляет важную информацию о веб-трафике и поведении посетителей, в том числе о том, откуда идет ваш трафик , о просматриваемом контенте и о том, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Кроме того, возможность манипулировать данными на детальном уровне делает эту платформу особенно мощной.

Google Analytics сильно влияет на направление стратегии цифрового маркетинга. Он позволяет анализировать эффективность маркетинговых компаний, для последующего принятия статистически достоверных решений, устанавливая цели, отслеживая последовательности конверсии и собирая демографическую информацию.

6. Webflow

Почему вам следует его использовать : Webflow предлагает простую в использовании платформу для веб-дизайна. Это незаменимый инструмент для быстрой и простой публикации веб-страниц.

Webflow воплощает в жизнь все мечты о дизайне веб-сайтов. Веб-страницы создаются простым перетаскиванием элементов и нажатием кнопки «опубликовать» - не беспокоясь о хостинге, FTP-серверах, HTML-коде или обслуживании. Удивительно!

7. Salesforce

Почему вы должны его использовать : Salesforce - это лучший сервис для облачной CRM (управления взаимоотношениями с клиентами). По сути, он оптимизирует все аспекты воронки продаж, от отслеживания взаимодействий с клиентами и возможностей продаж до упрощения внутренних коммуникаций. Ваш отдел продаж поразит своей эффективностью.

Salesforce обеспечивает невероятную организованность и актуальность компании, он активно используется как командой продаж, так и отделом маркетинга. Salesforce каталогизирует полную историю пути клиента, от приобретения до закрытия. Кроме того, он легко интегрируется с маркетинговыми инструментами, что позволяет согласовывать все ваши усилия по SEO и SEM.

8. WordPress

Почему вам следует его использовать : WordPress - это больше, чем просто платформа для ведения блогов. Это CMS (система управления контентом), которая легко настраивается с помощью бесконечного набора плагинов.

WordPress чрезвычайно удобен для пользователя. Он позволяет легко создовать и редактировать сообщения в блогах без помощи разработчиков.

9. Optimizely

Почему вам следует его использовать : Optimizely предоставляет программное обеспечение для оптимизации веб-сайтов, которое позволяет вам легко запускать A / B-тестирование для измерения и отслеживания взаимодействия посетителей с вашим сайтом.

Optimizely не похож ни на один другой инструмент A / B-тестирования. Он невероятно прост в использовании и не требует знания HTML. Пользователи могут легко перетаскивать элементы прямо на свой экран - кодирование не требуется!

10. Google Диск

Почему вам следует его использовать : облачная служба хранения и синхронизации файлов Google упрощает процесс создания, сохранения, редактирования, совместного использования и совместной работы над проектами. Благодаря Google все ваши общие документы всегда доступны!

Google Диск невероятно универсален. Он с лёгкостью упрощает все повседневные усилия. Его можно использовать в создании документов и таблиц, редактирования статей в блогах и тематических исследований, а также для хранения фотографий и изображений.

Подписывайтесь на наш Дзен и Телеграм каналы.