Игровое сообщество продолжает заваливать письмами компанию GSC Game World с вопросами о предстоящем суперхите, разумеется по понятным причинам руководство не спешит раскрывать все свои тайны, но кое что всё таки на днях официальные представители расскали.
"Зона любит тишину" - с таким идейным замыслом один из официальных представителей поведал игрокам, что стелс механика боя будет полноценна реализована в S.T.A.L.K.E.R. 2, таким образом это должно принести вариативности для боевой тактики.
Большинству это заявление понравилось, но в сети стали появляться мнения что реализация стелса в таком сложном мире как S.T.A.L.K.E.R. вещь достаточно проблематичная и несомненно в каком то месте такая механика может создать неудобства в прохождении.
Напомним, что вторая часть постапокалиптического боевика планируется к выходу 28 апреля 2022 года на ПК и игровых консолях нового поколения. Ранее сообщалось, что игра будет выделяться фотореалистичной графикой, каждый NPC будет индивидуален, а также S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь высокую реиграбельность, за счет большого количества контента.
Игровой ролик S.T.A.L.K.E.R. 2:
Авторы канала вспоминают лучшие шутеры 90-х:
Советуем посмотреть:
Лучшие русские игры
Классная RPG про подземный мир
Far Cry 6 обзор нового шутера
По вопросам сотрудничества: BoyarinovAlexander@yandex.ru