ПРедыдущая часть
Оба мужчины немного помолчали.
- Ты думаешь, ее родителей может не быть в живых? – уточнил Вадим.
- Да ты тоже так думаешь. Сколько лет прошло. Даже если им было по двадцать с хвостиком. Сорок лет это вполне возраст, когда может случится все что угодно.
- Случится может что угодно в любом возрасте. Но я пока и не понимаю, что могло случится, почему ее никто не узнал по телевидению. Один из водителей отвозил мужчину, который по описанию подходит под описание типа, который оставил Юлию на платформе. Так вот, на обратном пути на водителя напали и требовали сказать, откуда он забрал пассажира. А тот не сказал. Вот так тоже бывает. Только не от благородства, а от глупости и упрямства. Но это не так важно. Важно то, что неизвестный привез Юлию тайно. Как они нашли его там, на обратном пути? А не жил ли он рядом? Только тогда глупо оставлять ребенка близко от дома, ведь его могут узнать.
- Это если мы рассматриваем вариант с тем, что дяденька – друг, отец, сват, брат, - перебил Алексей. – А если все с точностью до наоборот? Если он украл ребенка. Годы были еще лихие, бандитизм процветал. И те типы искали ее, чтобы вернуть.
- Да, такое тоже возможно. Надо проработать обе версии. Мы точно знаем, что ее не подавали в розыск. Значит, надо искать иначе.
- В три года она могла посещать детский сад.
- И ты собираешься пройтись по всем детсадам страны?
- Не учи ученого. Я просто размышляю вслух. Какая-то идея крутится и вот-вот родится. Ощущение, что все просто и перед носом.
- Твоя интуиция не подводила ни разу, но в этом уравнении слишком много неизвестных. Пока оно не решаемо.
- Решим, - вдруг сказал Семенов. Голос его звучал твердо. Вадим понял, что начальство приняло решение, и остался доволен. Все же, Алексей не зря имел такую репутацию. Он еще во время работы в полиции имел славу лучшего следователя. И совсем не зря. Его аналитический ум решал самые сложные задачи.
Они простились. Вадим написал и отправил отчет о сегодняшнем дне, хоть и не стал упоминать в нем, что с ним ездила заказчица. А еще решил, что ему следует поменьше с ней общаться. Он сам боялся того, как она влияла на него.
Против воли он залез в поисковик и нашел один из эфиров девушки. Ни за что в жизни он не смог бы ее узнать. Перед камерой стояла красивая, ярко накрашенная и вызывающе одетая, она много жестикулировала и смеялась. Все это не вязалось с тем, какой она была у них в агентстве и потом, в машине. Нежная, порывистая, смелая и решительная. И все же Стрельников не мог оторваться. Он все сидел и думал, что в ней такого, что притягивает взгляд.
Так Вадим и уснул, просматривая третий эфир их заказчицы. Утром он боролся с желанием позвонить ей под каким-либо предлогом и еще раз услышать этот голос. Разум подсказывал, что надо держаться от нее подальше, но сердце внезапно стало громче.
В конечном итоге он встретил Семенова в офисе. Тот с видом кота, который только что вылакал крынку молока и закусил сметанкой, сидел за своим столом и что-то напевал.
- Я прочитал твой отчет. Ставлю на то, что мужик с платформы спаситель, а не враг. потому что сжечь машину не слишком и благородно.
- Но почему они не стали преследовать его? Почему поспешили за таксистом?
- Очень грамотный вопрос. Пока у меня нет на него ответа. Для начала нужно узнать личность этого мужчины.
- У тебя есть идеи, как?
- Для начала, узнай по каким каналам крутили фотографию Князевой. Мне кажется, что девочку узнали бы хоть соседи, хоть воспитатели, хоть родственники. Даже если родственники не хотели ее узнавать, имея на то основания, то соседи и прочие случайные знакомые могли заявить о том, кто она. Так что делаем вывод: снимок показывали либо не там, либо не в том время. Вот и узнай, где его показывали.
- Еще что-то?
- Пока ничего. Сделай это, а там посмотрим. Я пока подниму связи в полиции. Хочу знать, что происходило с тех пор, как ее забрали с вокзала.
Вадим подхватил телефон и отправился к машине. По дороге он набрал номер Юлии Игоревны. Та ответила очень быстро.
- Доброе утро, Вадим! – прозвенел в трубке ее голос.
- Доброе утро, Юлия Игоревна, я к вам с очередным вопросом и просьбой. Вы знаете, где крутилось ваше фото двадцать лет назад? По каким каналам, в каких регионах?
- Я была слишком мала. Но мой брат может найти подобную информацию. Он сейчас спит, я разбужу его и перезвоню вам.
Вадим сел в машине и потер лоб. Потом криво улыбнулся сам себе. Он чувствовал себя как прыщавый мальчишка, который не знает, как подойти к первой красавице класса. Он думал о работе куда меньше, чем о той, кто эту работу им дал. И ничего не мог с этим поделать, а иногда и не хотел. Забытое ощущение полета, приподнятости, радости вдруг поселилось в груди.
Конечно, он ничего не станет предпринимать, но помечтать, побыть немного в этом состоянии – его за это не осудят. А он сам себя простит.
Зазвонил телефон. От неожиданности Стрельников уронил телефон под сидение и долго пытался его от туда достать.
- Вадим, брат ждет вас прямо сейчас, - сказала девушка. – Он поможет с телевидением.
Мужчина медленно двинулся к элитному комплексу. Сегодня Юлия была в кремовом легком халате в пол с расклешенными рукавами. На ткани переливались разноцветные причудливые цветы нежных тонов.
- Проходите в гостиную. Вы будете кофе или чай? – спросила она.
- Ничего не нужно, спасибо!
За столом из красного дерева сидел высокий красивый мужчина лет тридцати. Холеные руки держали маленькую кофейную чашку. В его огромных руках она казалась совсем крошечной.
- Антон, это Вадим, частный детектив, - представила Князева. – А этой мой брат, Антон.
Продолжение следует…