Найти тему
Хроники обывателя

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА #3

Фото из открытых источников в интернете.
Фото из открытых источников в интернете.

Начало здесь и здесь.

Проблема №4 – ученики.

Они-то как раз виноваты менее всего. Но свою лепту в образовавшийся хаос вносят. И ещё как!

Какой-то недалёкий деятель ввёл целый курс обучения подростков своим правам. В результате они всё знают о своих правах и ничего – об обязанностях. Как следствие – заставить их делать что-то… ну хоть что-то… - на грани фантастики. Или фола. Распоясавшиеся отморозки, прикрываясь своим несовершеннолетием творят в классе любой беспредел безнаказанно. Причём это начинается с первого же класса. В итоге подставленные и измученные учителя бегут с этого поля боя пачками.

Другая грань того же фола – инклюзивность образования. То есть, готов клиент образовываться, или его морально-волевые качества не выдерживают образовательного процесса – сейчас всё едино. В итоге в классе проявляются у таких бедолаг истерические срывы, зачастую опасные для жизни одноклассников.

И ещё полбеды, если ребёнок хочет учиться и развиваться. А беда в том, что у таких чад зачастую есть родители, однозначно встающие на сторону ребёнка, а ещё большая беда, когда такие родители могут на этой почве устроить весёлую жизнь как педагогу, так и родителям одноклассника, впавшего у любимого чада в немилость.

Просто пожалейте измученного учителя, которому изобретательная школота решила насолить. Сколько таких искалеченных взрослых судеб по вине развлекающихся детишек…

Проблема №5 – крах дополнительного образования.

А помните? В каждом квартале когда-то обретался подростковый клуб. Цвели Дворцы пионеров и спортивные секции. Потом как-то разом все подростковые клубы «на районе» прикрыли, а кружки и секции в одночасье стали платными. Ну, или станут в самое ближайшее время.

Что произошло в итоге? – гигантский скачок подростковой преступности. И если таковой скачок в настоящее время несколько поумерил масштабы, то лишь потому, что молодёжь залипла в соцсетях и вообще перестала бывать на улице и хоть как-то общаться в реале.

Создаётся огромный имущественный разбаланс: есть родители, которые могут вложиться в развитие ребёнка, а есть те, кому не по средствам. Сколько Кулибиных и Ломоносовых мы этим теряем? Ужас сколько…

Продолжение следует.

Ваш Хроник.