Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Региональный российский лайнер SSJ-100! Сколько было шумихи возле этого самолета перед выходом в эксплуатацию.
Как вы знаете, изначально было несколько планов, в том числе и выпуск 75-ти местного самолета, шло время, менялись названия самолета.
Все это стало историей, на деле, в 2011 году, первый эксплуатант принял в свой флот единственную на тот момент модификацию лайнера SSJ-100 Basic.
На тот момент выбора модификаций не было, лишь только компоновка салона, могла разнообразить выбор для покупателей данного лайнера.
Вообще странно, что появляется самолет, а не семейство, как это делают многие авиастроительные гиганты. Вот, например, самолеты A-319, A-320, A-321. Линейка одного самолета, для удовлетворения всех потребностей рынка во многих направления.
А вот прямой конкурент, этот пример даже лучше показывает гибкость модификаций. Компания Embraer выпустила 4 модификации самолета E-JET: E170/175, E190/195. Здесь уж точно выбор есть под разные задачи.
Ну да ладно, в 2013 году, все же выходит на свет новая модификация SSJ-100 Long Range.
Данная модификация выпускалась малыми партиями, то есть несколько самолетов в год, а суммарно за более чем 10 лет производства, было выпущено 48 лайнеров LR модификации.
Основным отличием новой версии было в дополнительных топливных баках и увеличенной тягой маршевых двигателей, это все позволяло выполнять более дальние перелеты.
Начиная с 2018 года, LR версии не выходит с конвейера авиазавода, и я думаю это связано с ненужностью такой версии эксплуатантом. Все просто, до этого особо не пользовались большим спросом, а сейчас и вовсе не нужные.
Сейчас, такими версиями обладают несколько авиакомпаний, я бы даже сказал уже редкими версиями по численности всех «Суперджетов», это Газпром Авиа, Якутия, Ямал, Азимут, ИрАэро.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#самолеты #полеты #авиация #аэропорты #аэродромы #летательные аппараты #россия #ssj-100