Как известно, в КНР проходят массовые отключения электроэнергии. Энергетический кризис затронул провинции с самой развитой промышленностью. Предприятия вынуждены работать ночью, переходить на неполный рабочий день или даже полностью останавливать конвейеры. Так, о трудностях с выполнением обязательств уже заявили заводы, производящие комплектующие к Tesla и Apple.
На фоне этого возникли опасения о будущем грузоперевозок в КНР. Однако китайская сторона заявляет, что бесперебойное электроснабжение пунктов доступа обеспечено автономными дизельными генераторами. Кроме того, они располагаются не только на китайской стороне, но и на российской.
Более того, за последнее время таможенники КНР увеличили нормы пропуска. Так, в пункте «Краскино» стали принимать 60 автомобилей в сутки, раньше – только 30. В пункте Суйфенхэ норма обработки увеличились с 40-45 до 70 транспортных средств. В пункте «Дуннин» принимают до 60 автомобилей.
Однако теперь проблемы остаются на российской стороне. Сейчас на пункте «Маньчжурия – Забайкальск» находится уже порядка 1000 перевозчиков, которые не могут получить груз от китайской стороны. Причем, только на прошлой неделе количество ожидающих в очереди грузовиков составляло не более 700.
Что касается складов на китайской стороне, то здесь могут быть свои проблемы. Так, на некоторых складах в Гуанчжоу не было электричества три дня. На других оно работает с перебоями. Однако китайские партнеры говорят о том, что могут выполнить свои обязательства.
Регистрируйся и получи бонус! - 30 дней сервиса грузоперевозок Бесплатно!
Все новости - https://my.gidtrans.com/news/
Форум грузоперевозок - https://my.gidtrans.com/forum
Подписывайтесь и присоединяйтесь к нашим соц сетям:
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCCMoeDZO-4WeogkgVDoWCxw
VK - https://vk.com/mygidtrans
OK - https://ok.ru/group/55642467008699
FB - https://www.facebook.com/groups/1194683830691298