Найти тему
BPM-система ELMA

Единая CRM-система для идеальных клиентских процессов в ELMA365

ELMA365 CRM - решение для организации продаж компании, которое включает в себя традиционную платформу для работы с клиентами и BPM-систему. Такой подход обеспечивает прозрачность и прогнозируемость действий, а также создаёт эффективный механизм связи с другими департаментами.

Система сочетает в себе продажи, контроль исполнения работ и внутренние процессы, и к тому же, обладает приятным современным дизайном и понятным интерфейсом, что делает работу лёгкой и комфортной, а технология Low-code обеспечивает гибкость настройки для ещё более удобного пользования.

Организация продаж

Все лиды, поступающие в систему, фиксируются и анализируются вне зависимости от места захвата: сайт, почта, личная встреча, мессенджеры и т.д. После попадания лида в ELMA365 автоматически создаётся карточка клиента, куда собирается вся информация о потенциальном клиенте.

Благодаря выстроенным процессам менеджер проходит через все этапы воронки: от первого контакта до получения оплаты и закрывающих документов. Маршрут действий быстро настраивается и редактируется через конструктор процессов. Можно создать несколько воронок в зависимости от типа сделок и система сама определит нужную воронку, устанавливая тем самым путь клиента.

С помощью бизнес-процессов продаж можно полностью организовать работу менеджера и отслеживать качество выполняемых действий. Система сама ставит задачи сотруднику: звонки, встречи, рассылка писем и др.

-2

Коммуникации

ELMA365 CRM позволяет совершать звонки прямо в интерфейсе. При получении входящего звонка система автоматически находит клиента в базе и открывает его карточку, благодаря чему менеджер с начала диалога видит всю необходимую информацию, не тратя время на её поиски.

Для удобства работы с обращениями клиентов в ELMA365 предусмотрены линии, которые позволяют централизованно обрабатывать запросы из мессенджеров. Система бесшовно интегрируется с Telegram, WhatsApp, Instagram и другими платформами для обмена сообщениями.

Также в системе есть возможность выстроить внутреннюю коммуникацию через мессенджеры, и тогда ELMA365 автоматически будет отправлять запросы ответственным сотрудникам, учитывая отпуска, отгулы и больничные.

Альтернативную поддержку клиентов и партнёров можно организовать через ELMA365 Portal, который представляет собой изолированные страницы внутри системы, доступ к которым есть у более широкого круга пользователей, чем в самой ELMA365. Такая функция позволяет вовлекать внешних участников сделки во внутренние процессы компании.

-3

Бизнес-процессы

Как правило, работа с заказчиками не ограничивается только отделом продаж, в этой задаче также задействованы специалисты других департаментов. Бизнес-процессы в CRM помогают ускорить продажи и выстраивают последовательное взаимодействие сотрудников на протяжении всего цикла сделки.

Синергия BPM и CRM-системы дает возможность перейти от простого учета клиентов и сделок к точным процессам продаж, помогая тем самым повысить конверсии и сократить время проведения цикла продаж.

Отраслевые CRM

Благодаря технологии Low-code в ELMA365 есть возможность строить решения для отраслей гораздо быстрее и целостнее. Система может создать CRM, которая охватывает не только отдел продаж, но и всех задействованных участников. Это позволяет избежать информационных разрывов между продажами и производством.

Low-code помогает расширить функционал системы и решить задачи каждой конкретной отрасли, отразив все особенности бизнес-процессов компании. Если появляется необходимость добавить новые поля или функции, в ELMA365 это можно сделать в визуальном конструкторе без привлечения программистов либо с малым их участием.

Интересное решение?

Попробуйте сами CRM-систему ELMA365. Бесплатный тестовый доступ на 14 дней. Попробовать бесплатно.

#crm #crm-система #внедрение crm #технологии #автоматизация бизнеса #бизнес