Найти в Дзене
Мост без правил

"ЛЖИВЫЕ ИСТОРИИ"

Ч

Он назвал себя Ч еще в молодости. Не Че, не Чё, а просто Ч, потому что был а)человеком, b)честолюбивым и c)чрезвычайно оригинальным чумовым чуваком.

Имя закрепилось и принесло ему славу. Что бы Ч ни делал, все у него получалось как ни у кого чумурудно. В сущности, ничего такого он не умел, но все, за что ни брался, было очень чуднО.

Начал он мощно – с первого в стране coming out, когда заявил во всеуслышание, что является девственником и ничего менять не собирается. Это сразу окружило Ч ореолом таинственности и многотысячной армией поклонниц.

Не дожидаясь забвения, Ч сразу после этого запел непристойные тексты, как бы сублимируя свою нерастраченную энергию. Голосом и слухом Ч не обладал, но это было и неважно, потому что он подобрал бэк-вокал из оперных певцов, а сам бегал в плиссированных трусах по сцене с микрофоном-клизмой.

Изображение из открытого источника Yandex (обработано в приложении Picsart)
Изображение из открытого источника Yandex (обработано в приложении Picsart)

Поклонницы сначала напряглись, но Ч объявил клизму символом свободы, чем привлек на свою сторону и поклонников тоже.

После оглушительно успешных гастролей по странам Дальнего и Ближнего Востока, Ч еле унес ноги и стал сказочно богат. Чрезвычайная оригинальность немного его утомила, и Ч на пару месяцев ушел в самый труднодоступный монастырь – висящий храм горы Хенг в Китае, где отрастил усы, бороду и решил резко сменить имидж.

Для этого он нанял имиджмейкером пастуха из Уругвая, и примерил на себя образ гаучо – надел широкие до нельзя замшевые штаны, сапоги, пончо с бахромой, шляпу и вооружился габалинским ножом. Бегать по сцене стало невозможно, но шаркать ногами получалось очень зловеще. Оперный бэк-вокал пришлось поменять на девушек в костюмах телок, но петь по-прежнему можно было несильно – голосистые телки справлялись. В этом виде Ч стал мегапопулярен среди тружеников села, но и поклонницы с поклонниками от него не отвернулись. Кроме того – резко вырос спрос на широкие замшевые штаны, пончо и габалинские ножи, производители которых носили Ч на руках и осыпали его деньгами.

Но Ч не стоял на месте. Следующим потрясением для всех стал его отказ от целибата и женитьба на дочери министра культуры. Брачная церемония была скромно обставлена на площади Гран-Плас в Брюсселе, куда, к разочаровнию Ч, не смогла прибыть английская королева – отделалась цветочной композицией, затерявшейся на и так полной цветов площади.

За это Ч нагрянул с гастролями в Лондон, переманил на свои концерты фанатов Дуа Липы и Сэма Смита и продвинул на кухни Лондона габалинские ножи.

Долго Ч в образе гаучо не выдержал по причине тяжелого костюма, зуда чудачества и влияния субкультур Великобритании.

Выбрав из них чавов из-за начальной буквы и в попытке очередной раз крайне начудить, Ч, казалось, совершил роковую ошибку, потому что образ чава точь-в-точь соответствовал имиджу родной гопоты за исключением клетчатого дорогого костюма. Но, нет. В таком-то вид еще оригинальнее звучали никому не известные сербские городские романсы, написанные для Ч по специальному заказу влиятельного тестя.

Задержка в этом образе грозила творческим застоем и пресыщенностью народа сербскими романсами, но Ч был мастер переобуваться и переодеваться в полете.

Надев костюм клеткой вовнутрь, он вошел в самый крутой поворот в своей карьере – поменял сцену на депутатский корпус, но и там не изменил своей страсти к чудачествам – голосовал за все самые чудные законы и поправки, поддерживал чумурудные инициативы и чудил во время заседаний.

Еще в период брачной церемонии забросив целибат, теперь он осчастливливал своих поклонниц и поклонников солидным, но чудаковатым образом.

Его, исполняющего сербские романсы, часто можно было заметить на городских площадях, в костюме гаучо – в сельских районах, а иногда он, вспоминая молодость, наведывался в медицинские учреждения со старым микрофоном-клизмой.

СЛЕДУЮЩАЯ

ПРЕДЫДУЩАЯ

#рассказы #истории #лживые истории #литература #чтение #писатель #писательство #мост без правил