Найти тему

Проблемы российской авиации

Самолеты L-410 только в 2021 году стали участниками нескольких авиакатастроф. Фото: МВД России
Самолеты L-410 только в 2021 году стали участниками нескольких авиакатастроф. Фото: МВД России

Моя любимая КП ответила на этот вопрос: Механик рассказал про упавший в Татарстане самолет: "Пригнали разобранный. Я его восстанавливал".

«Он (Мозаффаров - прим. автора») также отметил, что для самолетов данной модели крушение - не новость. Только в 2021 году L-410 стали участниками нескольких аварий. По его мнению, причина в том, что воздушные судна уже отработали свой ресурс, а ремонтировать их слишком дорого - для этого нужно посылать самолет производителю в Чехию. Поэтому их чинят на заводах в России, чтобы экономить деньги, отметил механик.»

То есть ещё раз подтверждает, что в России человеческая жизнь ничего не стоит. Вы можете представить, чтобы в США Боинг ремонтировал не специализированный центр? Я - нет.

Многие возмущаются, что в США вся деятельность должна быть лицензирована. И правильно. Все должны сдать экзамены и, при необходимости, пройти местное обучение.

Такой грамотный подход позволяет соблюдать порядок и профессионализм во всех сферах американской жизни.

Здесь не халтурят нигде - ни в строительстве ни в общепите ни в сборке самолётов и автомобилей ни в других сферах деятельности человека.

Во всем должен быть порядок.

Дорогие подписчики, а вы как считаете?