Найти в Дзене

Я получил отписки по лифтам и пошел разбираться в управляющую компанию. Игнор официального письменного запроса

Видеоверсия статьи

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала!

Давно не было роликов с моего канала, так как я длительное время болел. Возможно, в том числе, это произошло и из-за незаконных действий со стороны ООО «Восток». Потом было много проблем, которые нужно было решить незамедлительно.
На данный момент подготовлена серия роликов на тему произвола управляющей компании и недостатков в работе надзорных и судебных органов на эту тему. Про наш суд – вообще просто нонсенс! Наши граждане получают отписки сначала от УК, потом от ГЖИ, а затем обращаются с иском в суд, наивно предполагая, что там им помогут и восстановят справедливость, а суд…Ну это потом. Следите за новостями!

Значит 14 сентября 2021 года я пошел в УК, чтобы встретиться с юрисконсультом, с целью узнать, почему они пишут мне формальные отписки по лифтам и не делают перерасчет за недоказанные услуги. Также хотел ознакомиться с проектом договора управления МКД, так как УК не отреагировала на мой официальный письменный запрос выдать мне копию данного договора, заверенную подписью и печатью УК и не организовала встречу с юрисконсультом. Мне пришлось идти самому напролом. ГЖИ, при этом, мер на это никаких, естественно, не приняла.

При написании обращений через портал ГИС ЖКХ в управляющую организацию 17 августа 2021 1 (один) раз, прозвона 17 августа в аварийную службу, а 18 августа 3 (три!!!) раза прозвона еще раз в аварийную службу, с целью вызова лифтёров, прозвона в УК «Восток» - мер со стороны УК ООО «Восток», так и аварийной службы фактически принято не было (!). Результатом чего, было то, что в вечернее время суток застряли 7 (семь) человек в лифте.

Причино – следственная связь этому – полное бездействие ООО «Восток» и ООО «Кублифта», о чем было мною незамедлительно дополнительно сообщено об этом в ГЖИ.

20 августа 2021 года я получаю очередную отписку от управляющей организации ООО «Восток» от 20.08.2021 №705 о том, что мое обращение, размещенное на сайте ГИС ЖКХ 17.08.2021 №315 от 17.08.2021 ООО «Восток» сообщает, что 17.08.2021, в связи с поломкой лифта в … подъезде дома №… по ул. …. была оперативно вывзвана аварийная служба ООО «Кублифт», которая устранила поломку…».

Так, со слов администрации УК, оказывается, это не я лично с 17 по 18 число звонил в аварийную службу, а потом звонил в УК, а это, опять же, оказывается, «они оперативно вызвали ее, и авариная служба устранила поломку»)). Спрашивается, а от кого они тогда узнали, что лифт сломан, не от меня ли, они даже это прописывают в своем ответе.

Отсюда еще вопрос, как ООО «Кублифт» мог устранить поломку 17 августа, если при прозвоне на второй день после первой поломки, то есть уже 18 августа лифтёры не могли еще устранить эту поломку, так как отсутствовала деталь для замены?))).

Таким образом, ответ заявителю от управляющей организации ООО «Восток» от 20.08.2021 №705 признается формальной отпиской.

31 августа 2021 года я получил на свою электронную почту новую формальную отписку от управляющей организации от 30.08.2021 № 762, где мне сообщено, что на мое обращение, размещенное на сайте ГИС ЖКХ 20.08.2021 ВХ №329 от 26.08.2021 ООО «Восток» сообщает, что услуга по ремонту лифтов была оказана потребителю якобы надлежащим образами, перерывы в работе лифтов якобы не превышали законодательство установленную продолжительность времени.

Из двух установленных в моем подъезде лифтов, один якобы находился постоянно в рабочем состоянии и в связи с чем, оснований для удовлетворения моих требований не имеется (!?).

Данная информация не соответствует действительности, так как это является наглой и откровенной ложью с ущемлением моих прав, о чем сообщено 3 (три) раза через портал ГИС ЖКХ в госжилинспекцию.

Так, достоверно установлено (аудиозаписями, приложением «Ойко», регистрацией звонков в аварийно службе и так далее), что пассажирский лифт был сломан 17.08.2021 года и отремонтирован лишь 19.08.2021 года, так как при прозвоне неоднократно в аварийную службу 18.08.2021 мною было установлено, что нет детали для замены лифта, поэтому лифт еще не сделали, тем самым, поломку лифта устраняли более суток, что является грубым нарушением действующего законодательства.

Соответственно, просил УК сделать перерасчет за то, что маленький пассажирский лифт не работал более суток, а большой сломался и два лифта 18.08.2021 года не работали, получил банальную отписку с отказом выполнить мои законные требования.

Подробности в ролике, продолжение следует…

#Управляющаякомпания #Произвол #Беспредел