Автор Грэм Форман
Несколько лет назад я написал сообщение, озаглавленное «Шесть наблюдений за будущим K12 Edtech», которое теперь похоже на целую эпоху назад. С тех пор произошло так много всего: социальные волнения и общенациональный разговор о расовой справедливости, новая администрация США с совершенно другим видением будущего и самая разрушительная пандемия в истории США. В результате пандемии также резко вырос спрос на технологические решения в сфере образования и венчурный капитал, вложенный в образовательные технологии. В свете этих важных событий, вот пять наблюдений за будущим K12 edtech.
1) Школьный edtech будет способствовать более увлекательному обучению.
К счастью, наши классы становятся более активными и менее пассивными. Крупные тенденции включают геймификацию и интерактивное обучение. Приложение Duolingo - это пример геймифицированного приложения, которое привлекает пользователей; Имея более 40 миллионов активных пользователей и постоянно расширяясь, Duolingo меняет способ изучения новых языков. Их IPO в 2021 году стало переломным моментом для компаний, работающих на рынке образования, и я ожидаю, что другие компании попытаются подражать их подходу. Epic! - еще одна игровая платформа, созданная для первых читателей, которая вдохновляет их читать больше книг и развивает их навыки грамотности.
Инструменты Edtech, которые обеспечивают более активное обучение, теперь широко используются в школах. Когда-то такие инструменты считались «полезными», но теперь они абсолютно необходимы. Pear Deck, который помогает превратить пассивные лекции в активное обучение, сейчас присутствует в 66% школ в США и продолжает расти. Nearpod - это интерактивная платформа для уроков и видео, популярная среди учителей и студентов, а такие инструменты, как Inspirit, меняют способ изучения естествознанием учащимися, позволяя им познавать науку с помощью трехмерного моделирования.
2) Edtech поможет преподавателям адаптировать учебный процесс к индивидуальным потребностям учащихся.
Мы говорим о «персонализации» образования в течение многих лет, и все больше признаков указывает на то, что школы отходят от универсального подхода, принятого в прошлые годы. Технологии - важная часть движения к персонализации. Инструменты адаптивного обучения, такие как Dreambox, помогают адаптировать индивидуальное обучение учащихся к математике. Инструменты грамотности, такие как Newsela и ThinkCERCA, предоставляют контент для чтения, соответствующий потребностям различных начинающих читателей, и обучают критическому мышлению и навыкам аргументированного письма, которые жизненно важны для интеллектуальных работников 21 века. Платформы следующего поколения обеспечивают интенсивное обучение по запросу для всех нуждающихся в нем учащихся (Paper), а также обучение грамоте с гидом в небольших группах и поддержку чтения 1:1 (BookNook).
3) Edtech обеспечит гибкость и обучение в любое время и в любом месте.
В то время как многие родители и учащиеся борются с удаленными / гибридными школьными средами, некоторые из них процветают, потому что у них есть гибкость и ресурсы для добавления дополнительных возможностей обучения, основанных на их увлечениях и интересах. Outschool стала лидером в области гибкого дополнительного онлайн-обучения, предлагая более 50 000 онлайн-курсов. Освободившись от фиксированного расписания учебного дня, эти учащиеся могут погрузиться в проекты, которые вдохновляют их, и изучать предметы, не укладывающиеся в рамки обычной учебной программы. К ним относятся стажировки и стажировки, которые имеют решающее значение для формирующего обучения учащихся, особенно по мере того, как они учатся в средней школе и готовятся к жизни после школы. CareerWise Colorado - ведущая организация в моем родном штате, которая поддерживает возможности ученичества в высокооплачиваемых отраслях, где не требуется высшее образование. Big Picture Learning объединяет студентов с местными стажировками, выявляя существующие связи в семьях и сообществах студентов и делясь ими. Я надеюсь, что мы увидим больше гибкости в выборе времени для учеников, чтобы они могли продолжать использовать возможности обучения за пределами школы, и что больше предпринимателей выйдут на арену, чтобы обеспечить эти типы гибких возможностей обучения в любое время и в любом месте.
4) Справедливые образовательные технологии будут главным приоритетом для влиятельных инвесторов и предпринимателей, обслуживающих школы и районы K12.
Дискуссия о справедливости была усилена недавними событиями, связанными с расовой справедливостью и постоянными недостатками возможностей, с которыми сталкиваются недостаточно обеспеченные студенты и семьи. С ростом венчурных инвестиций в инструменты, ориентированные на потребителя, которые, как правило, обслуживают богатые семьи, инвестиции в решения, которые служат всем Государственные школы K12 (где есть равные условия для всех учеников) важны как никогда. Предприниматели, заинтересованные в обслуживании государственных школ K12, должны сосредоточиться на том, как их решения обеспечивают справедливые результаты. После социальных волнений многие школы применяют подходы к обучению, учитывающие культурные особенности, которые включают идентичность, культуру, образ мышления и личный опыт учащихся как часть своих планов обеспечения справедливости. По мере того, как учащиеся справляются с травмами, полученными в результате пандемии и недавних конфликтов на расовой почве, школы как никогда раньше склоняются к социально-эмоциональному обучению (SEL). Педагоги признают, что SEL является неотъемлемой частью образования и человеческого развития и что учащимся нужно нечто большее, чем академические достижения, чтобы стать здоровыми, заинтересованными и успешными взрослыми. Rhithm - одна из ведущих компаний в области социального эмоционального обучения.
COVID прервал обучение очень многих студентов, особенно в сообществах с низкими доходами. Вот почему Фонд помощи в чрезвычайных ситуациях для начальной и средней школы (ESSER), который включает финансирование, подписанное в соответствии с законом как предыдущей, так и нынешней администрацией, уделяет приоритетное внимание репетиторству как стратегии, помогающей учащимся восполнить прерванное обучение из-за пандемии. Платформы, ориентированные на обеспечение справедливости, включая Paper и BookNook, активизируются, чтобы помочь школам оказывать своим ученикам поддержку в обучении. То же самое и LearnPlatform, которая помогает учителям и администраторам оценивать и открывать для себя целый ряд инструментов образовательных технологий, ориентированных на равенство.
5) Успешные решения в сфере образовательных технологий улучшат и задействуют человеческий капитал, а не заменит его.
Наконец, более широкий рынок труда испытывает нехватку, поскольку рестораны, местные органы власти и другие малые предприятия изо всех сил пытаются найти достаточно квалифицированных кандидатов для заполнения своих вакансий. Школы также страдают от нехватки учителей и другого персонала на такие должности, как парапрофессионалы и водители автобусов, которые являются обычными и необходимыми в школьных округах K12. Я считаю, что мы увидим больше решений, направленных на использование жизненно важного человеческого капитала в школах, а не на его замену. Искусственный интеллект и машинное обучение станут более распространенными в учебных инструментах и будут использоваться для улучшения, а не замены работы высококвалифицированных учителей. Например, такие инструменты, как Formative, которые автоматически собирают ответы учащихся и выставляют их оценки, чтобы сэкономить время учителей, станут более обычным явлением. Quizlet - это онлайн-ресурс для изучения и обучения. Один из его новых продуктов, Quizlet Learn, представляет собой интеллектуальный учебный ресурс, который предоставляет адаптивные планы и помогает не гадать, что изучать. Платформа использует машинное обучение и данные миллионов учебных занятий, чтобы показать студентам наиболее актуальные учебные материалы.
В заключение можно сказать, что COVID сместил ландшафт образовательных технологий с простого набора инструментов на незаменимые решения. Многие изменения, вызванные пандемией, будут долговременными, в то время как другие исчезнут по мере того, как мы будем двигаться к тому, что будет «новой нормой». Сейчас в начале 2021 учебного года слишком много неуверенности, чтобы знать, как все это встряхнется, но одно можно сказать наверняка: новаторы будут продолжать разрабатывать новые продукты и опираться на существующие решения для удовлетворения потребностей учащихся, учителей и родителей, и администраторов в школах и районах K12.