Улыбают малограмотные высказывания некоторых чиновников про "уменьшение выброса парниковых газов", "развитию сети общественного транспорта" и прочий бред для наивных. Не так давно я слышал, высказывания донских чиновников л том, что принята некая программа. При помощи которой чиновники хотят "пересадить людей на общественный транспорт". Мне вот сегодня нужно ехать в другой город,, договорился, что меня заберут с поста ГИБДД, что на въезде в Ростов со стороны Чалтыря. Добирался двумя автобусами, общее расстояние 7 км. Сел на первый автобус на перекрестке Зорге-Стачки. Номер 71, обычно ездит быстро. Едет. Медленно едет. Очень медленно едет. Вообще ползет. Потому что впереди зелёный. Начинает дёргать. Дёргает три раза. Попадает на красный. Чтобы затянуть, чтобы больше людей набрать. Пока ехал и тянул, по ул. Ерёменко в Ростове образовалась пробка, а может она уже была. Машин много, ведь никто не хочет ездить на автобусах, которые тянут и дёргают так, что можно с копыт слететь во время такой поездки. Смысл стоять на автобусе в пробке, дошел пешком до улицы Малиновского, благо погода хорошая. Сел во второй на ул. Малиновского. Норм, впереди пустая полоса, можно доехать до следующего перекрестка за 2 минуты. Водила постоял, подождал, пока не образовалась пробка, и поехал. Ну, чтобы впереди на остановках больше людей насобиралось. Едем уже минут 7, ещё не доехали. Возвращаюсь назад, стоим на втором перекрестке, прошло чуть меньше 20 минут, ехали 600 метров. Могли бы доехать за 2 минуты. Дальше пустая трасса, и он полетел под сотку. Но не чтобы быстрее повезти пассажиров, а чтобы обогнать автобус 94. Водителей можно понять, им сказали давай план, они и дают. После того, как Яндекс и Ситимобил подмяли под себя всё такси, проезд на такси в Ростове подорожал в 2-3 раза. Но люди не пересядут поэтому на общественный транспорт. Они просто начнут пересаживаться на свои авто, таким образом увеличивая выбросы парниковых выбросов. В Ростове так и происходит, в результате чего больше машин, и поэтому больше пробок. Больше пробок, больше бензина, газ, тормоз. Кондиционеры, отопление. Пересесть на общественный транспорт? В Ростове? Я ехал 7км полтора часа, и не очень хорошо понимаю, зачем бы мне это нужно было, если у меня есть авто. Нужна централизованная система управления транспортом, которая просчитывает погоду, загруженность дорог, пассажиропоток, и другие факторы. А вместо этого, на каждой остановке стоит бородатый мужик, который подсказывает водилам про трафик. Что-то конечно делается, например на ул. Пушкинская появится велодорожка. Такую же велодорожку можно сделать по всему проспекту Стачки, чтобы люди ездили на самокатах и велосипедах. Но пока не делают, а жаль. Если бы была такая дорожка, я бы доехал на самокате за 20 минут, а не за 2 часа на автобусе по пробкам.
Про общественный транспорт в Ростове-на-Дону.
2 минуты
2 прочтения
9 октября 2021