У казахстанских предпринимателей появилась дополнительная альтернатива при выборе оператора фискальных данных. В стране начал работу новый оператор – Beeline ОФД. Таким образом, теперь на выбор у предпринимателей будет 3 ОФД:
- Казахтелеком;
- Транстелеком;
- Кар-Тел (Beeline ОФД).
Рост числа операторов позволит создать конкурентную среду на рынке и как следствие –улучшить качество поставляемых операторами услуг. А предприниматели смогут выбрать наиболее удобный для себя вариант.
Для клиентов Beeline ОФД создан удобный сервис с Личным кабинетом, где можно контролировать в онлайн-режиме денежный поток, ежедневную документацию и работу касс. Также в Личном кабинете есть возможность производить регистрацию/перерегистрацию и снятие с учета ККМ –данная услуга автоматизирована.
Принцип работы нового сервиса Beeline ОФД аналогичен принципам работы других операторов: как только товар пробит на кассе, сведения о совершенной сделке отправляются на платформу сервиса. ОФД систематизирует информацию и отправляет в КГД МФ РК.
Beeline ОФД предлагает клиентам круглосуточную техподдержку, а также:
- возможность интеграции с любой моделью кассы;
- конфиденциальность и безопасную передачу данных;
- функциональный Личный кабинет;
- сервис-менеджера для консультирования.
Клиент выбирает удобный для себя тариф, после чего получает возможность онлайн-передачи чеков в КГД МФ РК без лимита по количеству. В Личном кабинете можно просматривать историю чеков и формировать отчетность.
Для того, чтобы подключиться к Beeline ОФД клиентам необходимо:
- перейти на сайт ofd.beeline.kz;
- зарегистрироваться в Личном кабинете Beeline ОФД;
- подписать договор с использованием ЭЦП;
- зарегистрировать ККМ в налоговой службе.
Все эти действия, включая регистрацию кассы в КГД МФ РК, можно произвести онлайн. Теперь нет необходимости в личной явке в территориальное УГД для регистрации аппарата. Для регистрации кассы в КГД МФ РК в Личном кабинете следует выбрать услугу «Подключение ККМ», заполнить данные ККМ и подписать с помощью ЭЦП. Регистрация пройдет автоматически.
Для того, чтобы перейти на обслуживание к Beeline ОФД от другого оператора со своей собственной кассой, ее следует снять с учета в КГД МФ РК в текущем ОФД, расторгнуть с оператором договор, а затем заключить новый договор с Beeline ОФД. После этого касса заново регистрируется в КГД МФ РК через Личный кабинет. Таим образом, смена ОФД не потребует от пользователя особых усилий.
Beeline ОФД гарантирует отсутствие ошибок, передачу данных исключительно по защищенным каналам. В перспективе касса с подключением к Beeline ОФД сможет интегрироваться с новыми B2B-сервисами, что упростит для предпринимателей процедуру учета и расчетов с контрагентами.
Трехкомпонентная интегрированная система (ТИС): что это и для чего применяется.