Сегодня мы ответим на самые популярные вопросы о нашем продукте SkyTrainer.
7 прочтений
18 октября 2021
❓Для чего нужен SkyTrainer?
Это симулятор общения с клиентами, при помощи которого сотрудники колл-центров и отделов продаж тренируют свои навыки переговоров. Что важно, можно научиться обрабатывать возражения агрессивно настроенных собеседников.
❓Как это работает?
Вы выбираете скрипт общения с клиентом из нашего каталога или предоставляете свой. Мы озвучиваем робота и встраиваем скрипт в платформу. Ваши сотрудники начинают тренировки. SkyTrainer анализирует их и дает рекомендации, как улучшить коммуникацию. Вы можете отслеживать успехи своих операторов, просто зайдя в личный кабинет.
❓Сколько часов нужно потратить на обучение, чтобы улучшить свои скиллы?
Уже после пары часов тренировок операторы поймут свои основные ошибки в коммуникации с клиентами. А спустя 15 часов активных занятий сотрудник получает двухмесячный опыт работы! Можно сэкономить много времени, не так ли?