Winter is coming... Как говорится, зима близко, а в некоторых регионах России она уже пришла, причем совсем внезапно. В целях подготовки к зимнему сезону мы собрали для вас пять советов, часть из которых являются прописной истиной, а часть для некоторых и вовсе будет открытием. Но давайте по порядку!
Совет первый - проверьте состояние аккумулятора
Помните, что на холоде проблем с аккумуляторной батареей возникает куда больше, чем при теплой погоде, так как низкие температуры пагубно влияют на электролит. Тем самым, если ваша автомобильная батарейка доживает последние дни, обязательно замените ее на новую. Нет возможности купить новый аккум - проверьте заряд и емкость текущего. Так, если заряд аккумулятора составляет больше 12,7 вольт, то он полностью заряжен. Глубокий разряд начинается от 11,7 и ниже.
Совет второй - проверьте кузов автомобиля
Зима - это в первую очередь снег и влага, которые пагубно влияют на кузов автомобиля. Проведите антикоррозийную обработку и защитите кузов своей машины. Более простой и бюджетный вариант - это битумная мастика, продаваемая в каждом автомагазине. Загоните транспорт в СТО или на яму и проведите самостоятельный осмотр с последующим лечением «железного коня».
Совет третий - залейте антифриз и «незамерзайку»
Если вы все лето катались с водичкой в радиаторе, то не забудьте законы термодинамики, при которых вода в замороженном состоянии - это лед, который расширяется и может разнести в пух и прах ваш радиатор. Стоимость пайки оного в разы дороже пяти литров антифриза. Не стоит жалеть денег и на «незамерзайку» для стеклоомывателя. Поверьте, очистить замерзшее стекло ото льда и снега намного проще с ней, чем ладошками и скребком.
Совет четвертый - шипы наденьте
Нет, это не то, о чем вы сейчас подумали. Что бы не говорили, но шипованная резина является самым эффективным средством на гололеде. Нет шиповки, обзаведитесь хотя бы «липучками», так как отсутствие зимних шин карается российским автозаконодательством. И да, после переобувки сделайте балансировку колес, иначе не только расшатаете подвеску, но и испортите новую резину. Кстати, не забудьте замерить глубину протектора шины: если меньше 4 мм, срочно заменить. Сэкономите не только на штрафах, но и на своей безопасности.
Совет пятый - подготовьте двигатель и топливную систему
Холодно, холодно, причем не только вам, но и двигателю. Есть деньги - купите предпусковой подогреватель мотора. Нет денег - хотя бы профилактику топливной системы проведите. Промойте форсунки инжектора, очистите топливопроводы и бак от отложений. Бывалые водители советуют и вовсе заменить топливный фильтр к началу зимнего сезона. Кстати, имейте ввиду, что бак зимой лучше всегда заправлять более половины объема, ибо, чем меньше в нем воздуха, тем меньше кристаллов льда образуется в баке.
Короче, водитель, я тебя спас советами от зимних проблем, и в благородство играть не собираюсь. Выполнишь для меня пару заданий (лайки поставь, на канал подпишись) - и мы в расчете. Заодно и посмотрим, как быстро эти советы у тебя в голове отложатся. А по автотеме я постараюсь побольше разузнать. Черт его знает, на кой ляд тебе этот транспорт сдался, но я в твои дела не лезу. Хочешь готовиться к зиме - готовься.